Софт для шефа
Компания "Айтон" выпустила на рынок два программных продукта, которые должны помочь руководителям малого и среднего бизнеса надежнее контролировать бизнес-процессы.
Программа "Администратор Показателей" позволяет создать организационную структуру предприятия, внедрить статистические показатели эффективности работы сотрудника, отдельных подразделений и предприятия в целом. Разработка должна помочь наглядно увидеть динамику и подсказать, какие области деятельности нуждаются в коррекции или улучшении.
Второй продукт, "Администратор Задач" – программа для руководителей, позволяющая создавать взаимосвязанные задачи и контролировать своевременность их выполнения.
Поскольку программы рассчитаны на занятых деловых людей, разработчик постарался сделать их простыми для освоения и работы. Заявлено, что для своей сферы они также отличаются невысокой стоимостью, превосходя отечественные аналоги и не уступая зарубежным.
Функционал постоянно наращивается. Уже сейчас есть импорт прайсов из экселя, экспорт каталога в эксель и CSV, ручное и автоматическое сопоставление позиций прайсов с позициями каталога, графики для проверки корректности сопоставления, авторасчет розничных цен, применение наценок и скидок к отдельным позициям, производителям, поставщикам, сайтам, система наценок в зависимости от цены товара, обновление всех прайсов одной кнопкой и т.д. и т.п.
Подробности на www.pricematcher.ru Свернуть