Что интересует пользователей call-центров
Организаторы состоявшегося недавно семинара "Все, что Вы хотели узнать о call-центрах, но не знали, у кого спросить" подвели некоторые итоги своего мероприятия.
Согласно их заявлению, наиболее интересными для участников встречи оказались вопросы ценообразования и управления бизнес-процессами в call-центрах. Кроме того, для представителей региональных фирм особо актуальными были проблемы создания контакт-центров, а также тема выбора между аутсорсинговым и собственным call-центром, в частности, экономический ее аспект.
Организаторами семинара также отмечается, что он продемонстрировал наличие дефицита информации в сегменте услуг, связанных с call-центрами – из чего можно сделать вывод, что подобного рода мероприятия будут проводится регулярно.
Первое из них – семинар-тренинг "Финансы для руководителей" – намечено на 14-15-февраля. На нем планируется рассмотреть основы управления финансами в компаниях, а также вопросы организации управленческого учета, оперативного и стратегического финансового управления, текущего управление затратами и ценой и бюджетирования... Подробнее