подписка
Подписаться
15/12/2004

Конкурс стихов как способ привлечения рекламных идей?

Стокововый интернет-магазин компьютерной техники Intervent.ru подвел итоги конкурса поздравительных стихов, который был устроен по случаю первой годовщины этого торгового сайта. В рамках данного мероприятия посетителям магазина предлагалось сочинить стихотворение, содержащее слово "интервент".


Рискнем предположить, что в результате Intervent.ru получил в свое распоряжение немало интересных идей, которые можно использовать, ну, к примеру, при сочинении рекламных слоганов. Хотя в принципе, тут он неоригинален – подобные методы привлечения клиентов к решению маркетинговых задач используют многие компании, в том числе и ведущие активный бизнес в Интернете. Правда, Intervent.ru пошел еще и по пути максимальной экономии, не став раздавать ценные призы и ограничившись вручением победителям фирменных бандан. Но с другой стороны, подобный подход в полной мере соответствует кредо магазина – минимальные цены за счет экономии практически на всем.

Комментарии к материалу закрыты