подписка
Подписаться
30/11/2004

Энциклопедия "Бизнес-Партнер": три дня бесплатно

Фирма "Партнер-Софт" объявила о специальной акции, которая приурочена к очередному обновлению выпускаемой ею энциклопедии "Бизнес-Партнер" (она, напомним, представляет собой собрание из примерно 2 тыс. статей на деловую тематику, включая рекомендации отечественных и зарубежных бизнес-тренеров и консультантов): потенциальным клиентам предлагается бесплатно загрузить трехдневную ознакомительную версию продукта для принятия решения о возможности его приобретения. Как отмечает компания на своем сайте, упомянутая версия "полностью идентична оригиналу".


Впрочем, "Партнер-Софт" одновременно решила задействовать и другой достаточно традиционный прием для стимулирования продаж своего продукта: в распространенном фирмой заявлении говорится, что если до конца нынешнего года стоимость энциклопедии будет находится на уровне 400-500 рублей, то с начала следующего она увеличится до 650 рублей.

Прокомментировать
Читайте также
john_j
03/02/2012
Как увеличить продажи? 7
А еще, в советские времена, было такое понятие - "в нагрузку". Покупали книгу Жюля Верна, а тебе в нагрузку - томик Владимира Ильича.

В общем, продажи можно увеличить, главное не зацикливаться на банальщине :mrgreen: Свернуть
А еще, в советские времена, было такое понятие - "в нагрузку". Покупали книгу Жюля Верна, а тебе в нагрузку - томик Владимира Ильича. В общем, продажи можно увеличить, главное Еще...
01/12/2004
Интернет-магазин запустил автоматическую дисконтную программу
Интернет-магазин электроники DIGITALSHOP.RU представил новую дисконтную программу, которая действует с сегодняшнего дня и называется "1-2-3"... Подробнее
24/11/2004
Новая версия Semonitor поддерживает работу с российскими поисковиками
Обеспечение возможности работы с наиболее популярными российскими поисковыми системами, похоже, становится одной из приоритетных задач отечественных разработчиков ПО для раскрутки сайтов. Очередным подтверждением данной тенденции стал анонс новой, третьей версии программы Semonitor... Подробнее
23/11/2004
Тематические семинары для продвижения продукции
Тематические мероприятия как инструмент для продвижения своих продуктов используют многие компании. Этот, по-видимому, достаточно эффективный путь выбрала и фирма NAUMEN, объявившая о проведении 2 ноября семинара "Поддержка развития торговых и сервисных сетей: организация службы Help Desk, управление расширением сети, обучение персонала"... Подробнее