Был продан, но обещал вернуться
Все знают, что сезон праздников – это время резкого роста продаж. Многие, однако, забывают или не хотят верить, что после праздников львиная доля купленного будет возвращена продавцу – "не подошло", "не понравилось" и т.д. Эта проблема на самом деле весьма серьезна и является постоянным источников головной боли для интернет-магазинов. По исследованиям www.Forrester.com, в зависимости от специфики, продавцу возвращаются от 5 до 25% проданных товаров.
Американская компания www.newgistics.com предлагает сервис, идея которого проста и изящна. По всей территории США (пока сервис доступен лишь для американских торговцев) создана сеть из 4000 пунктов приема неугодных подарков. Их обладателям достаточно зайти на сайт этого проекта www.returnvallet.com, выбрать из списка зарегистрированных участников магазин, в котором была сделана покупка, ввести номер квитанции о покупке – и получить адрес ближайшего пункта приема подарков. Если ближайший пункт Returnvallet все равно находится слишком далеко от горе-покупателя, то с начала 2002 года там же, с сайта, можно будет распечатать специальную этикетку, обеспечивающую бесплатную пересылку товара обратно почтовыми службами США.