20/10/2004
eHouse объявляет "Wi-Fi-изацию"
По-видимому, холдинг eHouse решил внести свой вклад в построение "беспроводного мира". До конца октября входящий в состав этого холдинга интернет-магазин Dostavka.ru проводит специальную акцию "Без лишних проводов", в рамках которой покупателям ноутбуков будут в подарок раздавать устройства для работы в беспроводных сетях.
Если приобретаемый ноутбук уже снабжен встроенными средствами Wi-Fi, клиент получит точку беспроводного доступа – то есть по сути в его руках окажется необходимый минимум для создания собственной сети. Покупатели же моделей без функций Wi-Fi станут обладателями Wi-Fi-адаптеров, что тоже совсем неплохо, учитывая, что карточка Wi-Fi – вещь не такая уж дешевая.
Прокомментировать
Читайте также
03/02/2012
Как увеличить продажи?
7
А еще, в советские времена, было такое понятие - "в нагрузку". Покупали книгу Жюля Верна, а тебе в нагрузку - томик Владимира Ильича.
В общем, продажи можно увеличить, главное не зацикливаться на банальщине Свернуть
В общем, продажи можно увеличить, главное не зацикливаться на банальщине Свернуть
А еще, в советские времена, было такое понятие - "в нагрузку". Покупали книгу Жюля Верна, а тебе в нагрузку - томик Владимира Ильича.
В общем, продажи можно увеличить, главное Еще...
21/10/2004
В наше время редко какой более-менее значимый юбилей обходится без сувениров, а что уж говорить о 250-летии Московского государственного университета, которое будет отмечаться в января следующего года. По этому случаю компания "Аргумент", имеющая несколько киосков и магазин на территории МГУ, открыла торговый сайт, предлагающий разнообразные товары с символикой главного вуза страны – канцелярию, фото, аксессуары, подарки, одежду и посуду...
Подробнее
18/10/2004
С целью привлечь как можно больше партнерских сайтов цветочный интернет-магазин SendFlowers.ru объявил достаточно необычную промо-акцию: с 18 октября посетители, пришедшие по ссылкам партнерских ресурсов, будут "закрепляться" за этими ресурсами на срок 400 дней. На протяжении указанного срока партнерам будет отчисляться 10% от каждого заказа, сделанного "их" клиентами. Единственное, хотелось бы услышать разъяснения по поводу вполне вероятной ситуации, когда один и тот же клиент поочередно заходит на SendFlowers.ru с нескольких партнерских ссылок...
Подробнее
12/10/2004
Страховая группа "УралСиб" объявила специальную акцию "Уверенность на дорогах". Согласно ее условиям, каждый клиент, который в течение ближайших двух месяцев купит в интернет-магазине компании полис КАСКО, получит в подарок практический курс экстремального вождения...
Подробнее