подписка
Подписаться
13/11/2001

Оффлайновые магазины не заботятся о покупателях

Английский журнал для потребителей Computing Which? провел опрос, в ходе которого выяснилось, что полностью онлайновые магазины предоставляют клиентам более качественный сервис клиентам, нежели сайты традиционных оффлайновых торговцев. Первое место занимает Amazon, причем в четырех категориях, включая доставку, которой довольны 77% опрошенных, и клиентскую службу, которой удовлетворены 68%. Три четверти купивших книги и 65% купивших компакт-диски считают ассортимент, предоставляемый магазином, достаточным.


Другие онлайновые "с рождения" магазины также занимают высокие места в рейтинге. А вот сайты традиционных продавцов, таких как Dixons и WH Smith, не могут порадоваться хорошим результатам. Только 16% покупателей магазина Dixons, основным источником дохода которого является оффлайновая торговля, остались довольны клиентской службой.

Прокомментировать
Читайте также
16/11/2001
Amazon.com: деньги курьеру – rulezz forever
Российские магазины плачутся, что, мол, дикая мы страна, с кредитными карточками работаем мало, а вот Амазон, к всеобщей радости японцев, предложил им, помимо традиционной оплаты кредиткой, схему оплаты ... Подробнее
12/11/2001
В ночное, за холодильником...
Интернет-магазин 003.ru объявил о переходе на кругосуточный режим работы... Подробнее
12/11/2001
А что для покупателя? А все для покупателя!
Магазин теперь интегрирован со складом (чего редко где встретишь), так что заказать товар, реально отсутствующий в продаже, не получится – можно и не пытаться... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability