Клиенты смогут "мониторить" склад интернет-магазина
Что будет делать клиент, если интересующий его товар отсутствует в интернет-магазине? Вероятнее всего, он обратится к другому торговому ресурсу. Руководство интернет-магазина бытовой техники TOPMAG.RU пытается избежать подобных ситуаций.
Для удержания потенциального покупателя в интернет-магазине запустили службу мониторинга складских остатков. Информация-подсказка выводится клиенту перед формированием заказа как своеобразное руководство к действию, если товара в наличии не окажется. Впрочем, информация о наличии подобной службы была бы нелишней и на стартовой странице ресурса.
Итак, клиент TOPMAG.RU отныне может инициировать автоматический мониторинг склада. Когда нужная модель поступает в магазин, клиенту направляется сообщение.
Руководство TOPMAG.RU подчеркивает, что новая служба защищена от злоумышленников, подставляющих несуществующие или чужие адреса электронной почты. Система применяет уникальные коды активации запросов на мониторинг. Если запрос не активирован пользователем в течение 24 часов, то он самоуничтожается.