Участие в выставках как основной элемент PR-кампании
Отчеты портала Hi-Fi.ru об информационном спонсорстве разнообразных мероприятий – выставок, конференций и т.п. – уже стали делом привычным. В течение апреля компания успела оказать поддержку семи выставкам (не считая еще продолжающейся Consumer Electronics Moscow). Причем, обратите внимание, тематика выставок охватывала большинство проектов Hi-Fi.ru, а именно – Dom, Auto, Porta, Photo и Show.
Мероприятиями, на которых компания вела себя PR-активно, стали "Фотофорум" и "Motor-Park 2004" в Москве, "Невская До-Ми-Нанта" и "Бытовая Техника и Электроника" в Санкт-Петербурге, "Архангельск-Авто" в Архангельске, "Самарский Автосалон" в Самаре и "Свет.Звук.Сцена 2004" со специализированной экспозицией "Салон Музыкальных инструментов" в Одессе. При этом участие Hi-Fi.ru в большинстве выставок было, что называется, заочным – посетителям и участникам просто раздавались информационные материалы и карманные календари.