подписка
Подписаться
29/03/2004

Европейцы не умеют зарабатывать в Интернете

Согласно опросу Европейского центра потребительских стратегий, более половины европейских компаний не интересуются уровнем отдачи своих сайтов. При этом ежегодные затраты на содержание онлайновых представительств достигают 1,5 млн евро. И хотя две трети респондентов заявили, что им удалось наладить какие-то продажи через Интернет, такое же количество опрошенных признали, что особой выгоды это не принесло.


Большинство фирм рассматривают Сеть как возможность разместить свою рекламу, а не наладить новый вид бизнеса. Тем не менее, есть и свои исключения – компании, которые продуманно подходят к работе своего ресурса и следят за эффективностью инвестиций в интернет-проекты. Согласно исследованию, они получают прибыль, вдвое большую, чем технически неграмотные конкуренты.

Прокомментировать
Читайте также
ONIKC
16/04/2010
IMHO 15
Дмитрий свяжитесь со мной по аське,
600-470-426 это по поводу постельного белья.
Форум Тенденции развития Международные тенденции
29/03/2004
Кто в ответе за спам?
В список наиболее активных спамеров мира Россия «делегировала» трех представителей... Подробнее
26/03/2004
Каким должен быть платный поиск в Интернете?
Искать в Интернете информацию высокой релевантности, но за деньги, обещают авторы дебютировавшего недавно проекта GuruNet... Подробнее
Главная Новости Открытие бизнеса Первые шаги
26/03/2004
Шведы "отрываются" в интернет-магазинах
Отчеты различных аналитических фирм о состоянии сферы электронной коммерции в Соединенных Штатах появляются с завидной регулярностью. А как же обстоят дела в Европе?... Подробнее