Европейцы не умеют зарабатывать в Интернете
Согласно опросу Европейского центра потребительских стратегий, более половины европейских компаний не интересуются уровнем отдачи своих сайтов. При этом ежегодные затраты на содержание онлайновых представительств достигают 1,5 млн евро. И хотя две трети респондентов заявили, что им удалось наладить какие-то продажи через Интернет, такое же количество опрошенных признали, что особой выгоды это не принесло.
Большинство фирм рассматривают Сеть как возможность разместить свою рекламу, а не наладить новый вид бизнеса. Тем не менее, есть и свои исключения – компании, которые продуманно подходят к работе своего ресурса и следят за эффективностью инвестиций в интернет-проекты. Согласно исследованию, они получают прибыль, вдвое большую, чем технически неграмотные конкуренты.