Азиаты - самые большие любители покупать через Интернет
Достаточно любопытный отчет, посвященный национальному составу клиентуры американских интернет-магазинов, обнародовал проект The Media Audit, принадлежащий фирме International Demographics.
Согласно исследованиям специалистов этого проекта, 30,9% "азиатских" семей из США, имеющих дома доступ к Интернету, как минимум пять раз в год совершают покупки на сайтах электронной торговли. В целом же хотя бы один раз в течение года что-то приобретают в интернет-магазинах более половины (55,8%) домашних пользователей Всемирной Сети, являющихся выходцами из Азии. Впрочем, ничего особо удивительного здесь нет, поскольку приверженность японцев, китайцев и корейцев новым технологиям хорошо известна.
Второе место в данном списке, как несложно догадаться, занимают белые американцы: тут доля совершающих как минимум пять и как минимум одну покупку равна соответственно 25,8% и 45,5%. Ну а самые низкая активность в сфере электронных коммерции наблюдается среди чернокожих американцев и жителей США латиноамериканского происхождения – 12,3% и 27,1%, и 13,8 и 27,7%.
В целом же от пяти приобретений в интернет-магазинах в течение года делают 22,5% домашних пользователей Интернета в Соединенных Штатах, и как минимум одну покупку – 41,1%.