17/03/2004
"Дочки" Hi-Fi.Ru выходят в регионы
Проект Hi-Fi.Ru и его дочерние ресурсы продолжают активно сотрудничать с разнообразными специализированными мероприятиями, решая таким образом свои маркетинговые задачи.
Первая половина нынешнего месяца ознаменовалось дебютом сайта Active.Hi-Fi.Ru, посвященного активному отдыху, в региональных выставках. Этот ресурс успел оказать информационную поддержку сразу трем мероприятиям, проходившем в течение двух мартовских недель, включая выставку "Природа. Охота. Рыбалка. Спорт" в Екатеринбурге, 1-ую специализированную выставку "Спорт. Отдых. Туризм. Охота. Рыбалка" в Тюмени и 14-ую международную выставку "СпортСиб. Охота и Рыболовство-2004" в Новосибирске. На очереди – Самара, Нижний Новгород, Сургут, Волгоград и другие города России и СНГ.
Прокомментировать
Читайте также
03/02/2012
Как увеличить продажи?
7
А еще, в советские времена, было такое понятие - "в нагрузку". Покупали книгу Жюля Верна, а тебе в нагрузку - томик Владимира Ильича.
В общем, продажи можно увеличить, главное не зацикливаться на банальщине Свернуть
В общем, продажи можно увеличить, главное не зацикливаться на банальщине Свернуть
А еще, в советские времена, было такое понятие - "в нагрузку". Покупали книгу Жюля Верна, а тебе в нагрузку - томик Владимира Ильича.
В общем, продажи можно увеличить, главное Еще...
17/03/2004
На предстоящем семинаре в Уфе организаторы планируют рассказать об использовании возможностей интернет-рекламы и электронных торговых площадок в нефтегазовой отрасли...
Подробнее
16/03/2004
Питерское интернет-агенство TRAFFIC сформировало отдельное подразделение, которое будет заниматься предоставлением услуг в сфере контекстной рекламы – TRAFFIC Context...
Подробнее
16/03/2004
Трехлетнюю годовщину отметила система организации и управления рекламными кампаниями в Интернете Krutilka.ru...
Подробнее