11/03/2004
Будущее TOPMAG.RU зависит от его клиентов
Интернет-магазин TOPMAG.RU намерен в ближайшем будущем провести анонимное анкетирование своих клиентов и просто посетителей с целью получить информацию для выработки стратегии сайта на предстоящие год-два. Мероприятие начнется в ближайшие дни и продлится около месяца. Правда, пока не сообщается, предусмотрены ли какие-то поощрения для пользователей, потративших время на заполнение анкеты (участие в розыгрыше призов, скидка и т.п.).
Подготовка к грядущему исследованию проходит под слоганом "Выборы будущего страны! Выборы будущего магазина TOPMAG.RU!" И если рассуждения по поводу будущего страны можно оставить политикам, то путь, которым пойдет TOPMAG.RU, возможно, выберут его клиентам.
Прокомментировать
Читайте также
08/11/2017
Бренды подбираются к потребителю на расстояние одного клика, а поисковые гиганты развивают собственные маркетплейсы. Найдется ли в этой схеме место для интернет-магазинов - или они обречены вымереть, как динозавры?...
Подробнее
12/03/2004
Впечатляющие скидки на продукцию компании LG в HOLODILNIK.RU преследуют, по словам представителей магазина, скорее имиджевые, чем коммерческие, цели...
Подробнее
10/03/2004
Пятилетний юбилей отмечает агенство интернет-рекламы "Манифест"...
Подробнее
05/03/2004
Авторы www.allexpo.com.ua запустили проект "Виртуальные выставки", который должен, помимо прочего, превратить ресурс в привлекательную рекламную интернет-площадку...
Подробнее