Что будут покупать в Интернете?
Согласно оценкам Министерства торговли США, в четвертом квартале доля систем электронной коммерции в общем обороте американской сферы розничной торговли достигла 1,9% (в сравнении с 1,6% в IV кв. 2002 г.); при этом совокупный объем продаж интернет-магазинов составил около 17,2 млрд. долл., увеличившись в сравнении с аналогичным периодом прошлого года на 25%.
Специалисты отмечают, что во многих случаях даже если товары приобретаются в обычных торговых точках, решение об их покупке принимается, исходя из информации, полученной в Интернете. Согласно мнению экспертов аналитической фирмы Jupiter Research, к 2008 г. почти каждая третья оффлайновая покупка в Соединенных Штатах будет совершаться с использованием Интернета, а доля электронных магазинов в розничном обороте достигнет 5%.
Наиболее быстрыми темпами в предстоящие пять лет, по мнению аналитиков, будут расти продажи через Интернет товаров для дома, посуды и предметов личного пользования.