подписка
Подписаться
12/01/2004

Интернет-агентство для туристических фирм

Размещение интернет-рекламы по заказу туристических фирм – именно такая специализация будет у нового рекламного агентства "Т-Р-И" (Туризм. Реклама. Интернет), созданного недавно руководителем портала TRAVEL.RU Анастасией Патрышевой и главой Консалтингового Агентства "Инфореклама" Ириной Ворошиловой.


По их заявлению, "Т-Р-И" намерено занять нишу услуг по организации комплексных рекламных кампаний в Интернете для представителей турбизнеса. При этом отмечается, что появление специализированного интернет-агентства является событием давно ожидаемым, поскольку специфика российского туристического рынка (а именно, низкие нормы прибыли) предъявляет особо высокие требования к отдаче от рекламной кампании. С другой стороны, именно Интернет является эффективным рекламным инструментом для многих турфирм, бюджеты которых не позволяют обращаться к услугам ТВ и крупных печатных СМИ.


Кроме того, сообщается, что в будущем "Т-Р-И" планирует оказывать не только рекламные, но и консультационные услуги, а также проводить тренинги специалистов.

Комментарии к материалу закрыты