подписка
Подписаться
30/10/2001

Московских оптовиков ждут тяжелые времена

Источник: Ведомости

Газета "Ведомости" продолжает развивать тему открытия торговых центров Metro. Во вчерашнем выпуске газета спросила ряд экспертов, чего они ожидают от открытия новых магазинов. Большинство экспертов сходятся во мнении, что несмотря на то, что цены в Metro ниже, чем в среднем в розничной торговле, пресловутая розница вряд ли серьезно пострадает. Ведь открывающиеся магазины призваны осуществлять оптовую продажу. Так что оптовикам придется туго. Так, Владимир Тимошин, эксперт по маркетингу "БКГ менеджмент консалтинг", утверждает, что "на Metro переключатся очень многие мелкие компании из регионов… Для московских оптовиков,… думаю, наступят тяжелые времена.

Прокомментировать
Читайте также
21/07/2008
Игрушечный сайт для оптовиков
Дом игрушки "МаксиТойз", один из лидеров российского рынка детских игрушек, запустил интернет-магазин для оптовых покупателей, поставщиков и партнеров компании. Создание сайта было поручено агентству TomStudio... Подробнее
01/11/2001
Малые предприятия копят деньги
На круглом столе, посвященном развитию предпринимательства, заместитель председателя Госкомстата Олег Рыбак обнародовал основные показатели малого бизнеса в России... Подробнее
29/10/2001
Интернет-магазины уходят в оффлайн
"По статистике, из 10 человек, выбравших товар в интернет-магазине, 8 покупают его в оффлайне. Единственный путь для нас не терять этих покупателей - направить их в наши оффлайновые торговые точки"... Подробнее
27/10/2001
Metro: оптовка по-немецки
Каталог, попавший в распоряжение корреспондентов газеты, удивляет своими ценами: на некоторые позиции они не только ниже, чем у конкурентов, они ниже, чем у поставщиков... Подробнее