подписка
Подписаться
29/10/2001

Интернет-магазины уходят в оффлайн

Сообщение о намерении открыть оффлайновый филиал "Озона" недолго было единственным сообщением такого рода. Московский интернет-магазин Porta.ru объявил об открытии своего оффлайнового представительства в Воронеже. Как и у "Озона", в магазине представлен не весь спектр продаваемой продукции, а лишь наиболее популярные товары. Все остальное можно заказать на Porta.ru через находящиеся в магазине терминалы, подключенные к Интернету по выделенной линии. Магазин "Porta.ru в Воронеже" открыт в партнерстве с фирмой "Элмар Трейд", которая является экслюзивным представителем Porta.ru в Воронеже и проводит широкую рекламную кампанию Porta.ru в регионе.


В рамках стартовой рекламной кампании на многие представленные в воронежском филиале товары предоставляется скидка до 30% от цен на сайте. Руководитель Porta.ru Дмитрий Сазонов так прокомментировал данное событие: "По статистике, из 10 человек, выбравших товар в интернет-магазине, 8 покупают его в оффлайне. Единственный путь для нас не терять этих покупателей – направить их в наши оффлайновые торговые точки".

Прокомментировать
Читайте также
30/10/2001
Московских оптовиков ждут тяжелые времена
Эксперт по маркетингу "БКГ менеджмент консалтинг", утверждает, что "на Metro переключатся очень многие мелкие компании из регионов... Для московских оптовиков,... думаю, наступят тяжелые времена.... Подробнее
26/10/2001
На питерском продуктовом рынке усиливается конкуренция
Жители Санкт-Петербурга теперь могут выбирать, в каком из интернет-магазинов заказывать продукты. У универсама "Континент" появился конкурент по имени Davis... Подробнее
25/10/2001
ИД 'Питер' исполнилось 10
В числе книг, предлагаемых "Питером", достаточно обширно представлена литература по электронной коммерции, интернет-маркетингу и рекламе... Подробнее