Первым делом, первым делом эффективность...
Онлайновые продавцы в Великобритании прилагают максимальные усилия для ускорения доставки заказов к предстоящему Рождеству. Согласно опросу, проведенному компанией Consignia, в 70% случаев клиентов больше беспокоит эффективность обслуживания, нежели возможность обмана в Сети.
40% продавцов высказали мнение, что их покупатели считают использование кредитных карт в Интернете не более опасным, чем в обычных торговых точках. 57% компаний, торгующих в онлайне, имеют на своем сайте специальную страницу, на которой объясняется, как обеспечивается безопасность платежей.
В то время как покупатели все лучше ориентируются в Сети и не боятся передавать по ней детали своих кредиток, продавцы настороженно относятся к дальнейшему развитию новых технологий. Хотя 86% опрошенных фирм организовали онлайновую торговлю, 80% не признают интерактивное телевидение в качестве канала продаж, а 60% уверены, что цифровое телевидение не окажет большого влияния на их бизнес. Владельцы магазинов заявляют, что они не заинтересованы в развитии мобильной коммерции. Всего лишь 8% опрошенных планируют организовать в течение года продажи с использованием SMS и WAP.