подписка
Подписаться
16/03/2017

В "М.Видео" заговорили по-китайски

В "М.Видео" заговорили по-китайски

Продавец техники и электроники "М.Видео" попробует увеличить продажи за счет туристов, приезжающих из Китая. Ритейлер запустил официальный аккаунт в китайском мессенджере WeChat, через который будет общаться с покупателями по-китайски и английски.

Говорящие по-китайски сотрудники "М.Видео" будут консультировать клиентов в Санкт-Петербурге. Платформа WeChat выбрана неслучайно – это самый популярный мессенджер в Китае.

Руководитель департамента по клиентскому сервису "М.Видео" Станислав Горшенин, комментируя запуск проекта, отметил, что ассортимент "М.Видео" привлекает зарубежных клиентов, бывающих в России. Например, студентов из Китая и туристов.

"Если говорить о Санкт-Петербурге, где велика доля гостей из КНР, то магазины "М.Видео" в среднем посещает несколько тысяч китайских покупателей, в высокий сезон мы ожидаем существенный рост трафика", – прокомментировала Oborot.ru руководитель пресс-службы "М.Видео" Валерия Андреева. По ее словам, китайские туристы покупают в основном наушники, компьютерные аксессуары, кабели и смартфоны. "Как правило, туристы ограничены во времени на шоппинг, поэтому приходят уже с конкретными пожеланиями и скриншотами моделей. Так как 90% гостей владеют только родным языком, они безусловно позитивно воспринимают наших говорящих на китайском языке консультантов, которые могут помочь с выбором и быстро оформить покупку", – сообщила Андреева.

В компании отмечают, что сейчас основной массив вопросов китайских потребителей связан с выбором и покупкой товара, условиями акций и сезонных предложений, а также правилами возврата и обмена покупок.

Кстати, сеть "М.Видео" ранее одной из первых запустила прием платежей от китайской платежной системы UnionPay.

Прокомментировать
Читайте также
Анастасия Кор
маркетолог, ООО Вэлком
20/06/2017
CRM система для B2B 9
Перейти к исходному сообщению
Здравствуйте. Долго выбирал систему контроля рабочего времени сотрудников, остановился на мегаплане. Простой в управлении, есть все функции, позволяющие видеть каждый этап выполнения задачи и конечно, Еще...
Artyto:

Здравствуйте.

Долго выбирал систему контроля рабочего времени сотрудников, остановился на мегаплане. Простой в управлении, есть все функции, позволяющие видеть каждый этап выполнения задачи и конечно, виновных за срыв сроков.
Свернуть
Михаил Кривошапкин  Михаил Кривошапкин Руководитель отдела по работе с клиентами, borodkin.info


У клиентов есть выбор, а у нас конкуренты. Правда, некоторые еще пользуются кустарными методами, а мы обзавелись сиэремкой и тихо радуемся. Вчера нам бесплатно обновили мегаплан до последней версии, и я в очередной раз понял, что правильно выбрал себе СRM. Свернуть
Здравствуйте. Долго выбирал систему контроля рабочего времени сотрудников, остановился на мегаплане. Простой в управлении, есть все функции, позволяющие видеть каждый этап выполнения зада Еще...
22/03/2017
"ВКонтакте" дает инструменты продавцам
Теперь любое сообщество в соцсети "ВКонтакте" можно превратить в интернет-магазин... Подробнее
14/03/2017
"Метрика" отследит незавершенный путь покупателя
"Яндекс.Метрика" научилась отслеживать путь пользователей, которые так и не добрались до покупки. Теперь для этого не нужно будет создавать несколько целей... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
13/03/2017
WhatsApp уведомит клиента о доставке
Сервис обмена сообщениями WhatsApp тестирует новые чаты, которые позволят бизнесу напрямую общаться с аудиторией... Подробнее
Фролик
20/02/2017
При доставке нет частичного выкупа. Вопрос. 19
Anton Shishkin:

Т.к. несколько раз там был, то я чего-то не заметил стимулирования... Не поделитесь, как они стимулируют?


А там не нужно быть, самовывоз и процент выкупа никак не связан, а вот процент выкупа привязывается к клиенту. Чем больше заказов и позиций из заказов выкупает клиент, тем выше у него процент выкупа. Чем выше процент выкупа, тем больше скидку он может получить на следующий заказ.

Соответственно покупатели бдят за этим процентом и стараются не заказывать кучу вещей на выбор - заказали 10, купили 1 - будет практически нулевой процент выкупа. Свернуть
Anton Shishkin:Т.к. несколько раз там был, то я чего-то не заметил стимулирования... Не поделитесь, как они стимулируют? А там не нужно быть, самовывоз и процент выкупа никак не связан, Еще...