Новые технологии на ECOM Expo`17: выбор редакции
24-25 мая в московском КВЦ "Сокольники" состоится крупнейшая в России и Восточной Европе выставка технологий для онлайн-торговли ECOM Expo`17.
Профессионалы в сфере ecommerce своими руками смогут пощупать самые современные технологии для интернет- и мультиканальной торговли. Свои решения представят около 250 компаний-экспонентов – это на 50 больше, чем в прошлом году.
Мы выбрали для обзора на Oborot.ru три интересных сервиса, которые будут представлены на выставке. С приближением выставки мы будем продолжать делать мини-обзоры о самых интересных технологиях с ECOM Expo`17.
Представляем сегодняшнюю тройку.
1. ProAnalytics – автоматическая система мониторинга цен у конкурентов и рекламы на сайтах.На ECOM`17компания впервые представит два новых продукта. Первый из них – обновленный модуль ценообразования. Он учитывает в режиме реального времени множество факторов: цены конкурентов, товарные остатки, себестоимость, динамику продаж, статистику посещений (как онлайн, так и офлайн), а также рекламную активность конкурентов.
Второй – сервис ShowCase, который обещает снять извечную головную боль с обновлением контента в каталогах ИМ. Интернет-магазин сможет получить автоматически получать товарные описания и карточки в (любом!) удобном для себя виде. Информация в ShowCase будет поступать напрямую от вендоров.
2. Многие ритейлеры сейчас экспериментируют с онлайн-консультантами и чат-ботами для самых популярных мессенджеров. По мере того, как интернет "мобилизуется", а личное и деловое общение "переезжает" в мессенджеры, такие инструменты делаются все актуальнее. Сливки соберет тот, кто сможет объединить их все в одном сервисе или приложении. JivoSite – интересная попытка сделать это. Этот сервис объединяет онлайн-консультантов для сайта интернет-магазина и инструменты для общения с клиентами в мессенджерах и мобильных приложениях (ВКонтакте, Facebook, Viber, Telegram). С чатом интегрированы быстрые звонки, выставление документов на оплату и кнопка "Оплатить через Яндекс. Деньги". Разработчики обещают скоростное подключение (за 5 минут). Сервис будет выставляться на ECOMExpo.
3. Webasyst – облачная онлайн-платформа, объединяющая систему управления сайтом (CMS) и интернет-магазином с корпоративным интранетом, CRM, системой управления проектами и задачами. Разработчики позиционируют платформу как единую систему для управления ритейлером через Интернет.
На ECOM Expo`17 ожидается 8 000 гостей из числа представителей ведущих компаний отрасли. Бесплатный билет в качестве посетителя выставки можно получить по этой ссылке. Организатор мероприятия – команда Oborot.ru.
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.
В лучшем случае - нелепые заказы, по полчаса по телефону выспрашивая шаблонную бессмыслицу, завершая "я подумаю".
Деревня совковая. Свернуть
производители доисторических калькуляторов по цене айфона.
Импортозамещение
Уж не полопустующую ли Мозаику на ТТК ?
Не могу озвучить, сами понимаете, какая буча может начаться. Свернуть