MediaMarkt повесил электронные ценники
MediaMarkt внедрил электронные ценники по всей стране. Теперь данные о стоимости товаров у этого ритейлера будут обновляться централизованно.
В компании сообщают, что в России новыми ценниками, работающими на базе технологии E-Ink, оборудованы 60 гипермаркетов. С их помощью демонстрируется стоимость примерно 80% ассортимента.
Представители компании заявляют, что реализованный в феврале проект – это лишь часть глобальной стратегии развития омниканальной модели продаж и внедрения инновационных ритейл-технологий.
Генеральный директор Media Markt в России Гидо Рем, комментируя нововведение, отметил, что централизованно обновляемая информация о стоимости позволяет снизить риск человеческого фактора при ценообразовании, делает эффективность работы персонала выше и создает "бесшовный" опыт для покупателей.
В своей работе сеть использует модули SES-imagotag, которые синхронизируются с кассами и системой учета. Специальное ПО, если нужно, корректирует стоимость товара сразу во всей сети. По словам Рема, итогом внедрения электронных ценников стало 20%-е повышение эффективности работы персонала, а также снижение риска технических ошибок в ценообразовании. Это, в свою очередь, открыло возможности для проведения централизованных маркетинговых акций сразу во всех каналах продаж. Теперь достаточно будет указать в системе специальную цену и время, с которого она должна действовать. Обновление информации произойдет автоматически.
Вице-президент по категорийному менеджменту Media Markt в России Сергей Черемисин отметил, что в будущем клиенты получат возможность использовать NFC-технологии, чтобы скачивать с нового ценника на свой смартфон характеристики товара, деморолики и прочие данные, нужные при принятии решения о покупке.
Здравствуйте.
Долго выбирал систему контроля рабочего времени сотрудников, остановился на мегаплане. Простой в управлении, есть все функции, позволяющие видеть каждый этап выполнения задачи и конечно, виновных за срыв сроков.
Михаил Кривошапкин Руководитель отдела по работе с клиентами, borodkin.info |
У клиентов есть выбор, а у нас конкуренты. Правда, некоторые еще пользуются кустарными методами, а мы обзавелись сиэремкой и тихо радуемся. Вчера нам бесплатно обновили мегаплан до последней версии, и я в очередной раз понял, что правильно выбрал себе СRM. Свернуть
Т.к. несколько раз там был, то я чего-то не заметил стимулирования... Не поделитесь, как они стимулируют?
А там не нужно быть, самовывоз и процент выкупа никак не связан, а вот процент выкупа привязывается к клиенту. Чем больше заказов и позиций из заказов выкупает клиент, тем выше у него процент выкупа. Чем выше процент выкупа, тем больше скидку он может получить на следующий заказ.
Соответственно покупатели бдят за этим процентом и стараются не заказывать кучу вещей на выбор - заказали 10, купили 1 - будет практически нулевой процент выкупа. Свернуть