подписка
Подписаться
15/02/2017

Price.ru удвоил выручку на один визит

Price.ru удвоил выручку на один визит

В Rambler&Co рассказали о росте своего ecommerce направления в 2016 году. В четвертом квартале минувшего года выручка Price.ru увеличилась на 70% по сравнению с тем же периодом 2015 года.

"Основные показатели эффективности Price.ru, как и любого агрегатора, – это количество и качество трафика, который мы отдаем интернет-магазинам, а также полученная выручка на приведенного пользователя", – прокомментировал исполнительный директор Rambler&Co Рафаэль Абрамян. По его словам, за год выручка на один визит выросла в два раза, а скорость сайта удалось нарастить в три раза.

В течение года на площадке были переработаны навигация, каталог, листинги и карточки моделей. Сделано это было с целью дать пользователям больше информации о товарах: отзывов, описаний и характеристик. При этом число товарных предложений на площадке превысило 23 миллиона офферов.

Осенью на Price.ru был запущен cashback-сервис "Бумеранг". Согласно заявлению компании, это позволило нарастить объем прямого трафика и повысить возвращаемость пользователей.

Управляющий директор Price.ru Елена Суховей, комментируя итоги года, отметила, что Price.ru перестал быть сервисом для поиска и сравнения товаров – теперь это полноценная шопинговая платформа. "Мы агрегируем промокоды, скидки со всего Интернета, рассказываем о лайфхаках, как экономить, привлекаем блогеров и экспертов, во время всероссийских распродаж даем пользователям возможность делиться друг с другом находками акций в специальном онлайн-чате, где они публикуют товары со скидками в режиме реального времени", – рассказала она.

Таким образом, Price.ru идет по пути наращивания функционала и диверсификации услуг. Ранее мы сообщали, что такой же путь развития избрал "Связной Трэвел".

Прокомментировать
Читайте также
Антон Величко
SEO аналитик, Частное лицо
09/10/2018
C чего начать продвижение сайта, который продает услуги? 21
На первых порах без SEO специалиста, соберите добротное портфолио и отзывы, чтобы было с чего делать посадочные страницы. Потом приглашайте толкового специалиста.
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
rw31
20/02/2017
RU-центр предлагает СЕО-продвижение 5
seowizard они просто подключили....
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
16/02/2017
Топ-6 профессиональных ecommerce-мероприятий года
Собрали гайд по главным ecommerce-тусовкам в России в 2017 году. Что, где, почем и кому будет полезно. ... Подробнее
14/02/2017
"Связной Трэвел" растет на падающем рынке
За прошлый год показатель EBITDA компании "Связной Трэвел" вырос на 5% до 115 млн рублей. Развиваться на падающем рынке ей удается благодаря диверсификации сервисов и автоматизации... Подробнее
13/02/2017
AdWords отключит "Клики с конверсиями"
Вместо него предлагается использовать "Конверсии" как основную метрику ... Подробнее