подписка
Подписаться
06/02/2017

"Директ" доработал интерфейс

"Директ" доработал интерфейс

"Яндекс.Директ" провел очередной редизайн параметров кампании, перераспределив опции по смысловым блокам.

В сервисе сообщают, что доработали юзабилити интерфейса в соответствии с пожеланиями пользователей. 

Нововведение выглядит так:

Настройки остались доступны в одном и том же месте, но стали располагаться немного ближе друг к другу:

"Яндекс" также анонсировал дальнейшие изменения интерфейса. По словам разработчиков, в их планах еще немало улучшений и доработок.

Ранее "Директ" научился показывать таргетированные контекстные объявления тем, кто ранее уже видел медийку рекламодателя. Интернет-магазины смогут, например, демонстрировать объявление с предложением скидки тем, кто уже просмотрел рекламный видеоролик продукта компании.

Прокомментировать
Читайте также
Антон Величко
SEO аналитик, Частное лицо
09/10/2018
C чего начать продвижение сайта, который продает услуги? 21
На первых порах без SEO специалиста, соберите добротное портфолио и отзывы, чтобы было с чего делать посадочные страницы. Потом приглашайте толкового специалиста.
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
delegirui
20/02/2017
Генерация товарных объявлений? 16
oscill:

Яндекс директ поддерживает фиды в динамических объявлениях ,зачем сторонние сервисы ?


В случае с динамическими объявлениями вы не управляете заголовками и ключевыми фразами.
Можете только чистить трафик постфактум. Плюс не для всех товарных категорий работает.

Можно провести аналогию с автоматическими стратегиями управления ставками в Директе (средняя цена клика и пр.). Автоматизация должна быть управляемой, именно поэтому большинство опытных пользователей не используют автоматических стратегий и выбирают платные сервисы вместо динамических объявлений. Это позволяет снижать стоимость заказа в несколько раз. Свернуть
oscill:Яндекс директ поддерживает фиды в динамических объявлениях ,зачем сторонние сервисы ? В случае с динамическими объявлениями вы не управляете заголовками и ключевыми фразами. Може Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
Виктор Зырянов
08/02/2017
Мода с изнанки
Как устроен склад и фулфилмент у одного из крупнейших fashion-ритейлеров России (+фото)... Подробнее
02/02/2017
Разделите рекламу на дневную и ночную
AdWords добавил функцию, которая позволяет персонализировать текстовые объявления. Теперь интернет-магазины смогут вставить в рекламу определенный текст, если выполняется условие для одного из параметров: устройство, время, аудитория, пол или возраст... Подробнее
02/02/2017
"Директ" связал контекст и медийку
Интернет-магазины смогут показать объявление с предложением скидки тем, кто уже просмотрел рекламный видеоролик компании... Подробнее