подписка
Подписаться
18/01/2017

Аудитория "Одноклассников" все больше играет с телефонов

Аудитория "Одноклассников" все больше играет с телефонов

Соцсеть "Одноклассники" отчиталась о результатах прошедшего года. Мобильная аудитория сайта выросла на 17%, а средний рост числа участников официальных сообществ в категориях СМИ, бренды, паблики и блоги составил 150%.

В 2016 году соцсеть зафиксировала рекорд: пользователи проводили на сайте в среднем 50 минут в день. Рост числа видеотрансляций оказался трехкратным. Количество пользователей игр в мобильных приложениях Android увеличилось в полтора раза. Рост уникальных пользователей игр под iOS оказался еще больше – 59%.

В минувшем году соцсеть запустила 3 новых приложения, более 20 продуктов внутри ОК и более 35 обновлений для бизнеса и медиа.

В разделе "Видео" уникальных пользователей стало на 29% больше. Количество видеопросмотров при этом увеличилось на 51%.

Число анимированных изображений в формате .gif выросло в 133 раза. В сутки пользователи "Одноклассников" просматривают примерно 1 млрд гифок.

Большая часть планов на год, которыми в мае поделился с прессой руководитель проекта ОК Антон Федчин, была выполнена. Одними из ключевых достижений в 2016 году для соцсети стали запуски следующих сервисов и проектов: международные денежные переводы, продажа товаров и услуг, киберспортивная витрина, возвращение музыки в мобильные приложения и интеграция с Instagram. В июне в мобильной версии сайта был запущен уже подтвердивший свою эффективность при показе рекламы формат "карусель".

*Instagram признан экстремистской организацией на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
puffin
23/03/2017
Выбор коллцентра на аутсорс 20
чтобы не плодить новую тему спрошу тут: посоветуйте колл-центр на аутсорс
заказов не более 100/мес, звонков мало, надо закрывать с 9 до 21 7 дней в неделю, отвечать на мейлы, обрабатывать входящие, на счет исходящих пока не решили. товар - корпусная мебель 1-го производителя, поставщик строго 1.
смущает следующее: на рынке предложения либо 10к с копейками в месяц, либо от 30к и выше. при чем первые включают разработку скрипта и запуск проекта, а последние еще просят денег за подключение.
обязательно нужна запись разговоров, иначе контроля никакого
никаких других услуг нам не надо: ни склада, ни доставки, ничего сверху, все есть.
смотрю call im и b2cpl - предложения у них в принципе одинаковые. есть еще кто-то на рынке? :?: Свернуть
чтобы не плодить новую тему спрошу тут: посоветуйте колл-центр на аутсорс заказов не более 100/мес, звонков мало, надо закрывать с 9 до 21 7 дней в неделю, отвечать на мейлы, обрабатывать Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
alive
03/03/2017
конкуренция со стороны интернет магазинов поставщиков. что делать? 32
Поставщик борзеет? Ищите другого или переходите на другую тему. Нормальные поставщики есть, всем кто не соблюдает РРЦ прекращают отгружать.
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
18/01/2017
Travel.ru не продают
Сервис онлайн-бронирования Biletix опроверг информацию о покупке у своего конкурента Oktogo портала travel.ru... Подробнее
17/01/2017
Суд по "Черной Пятнице" перенесли на февраль
При этом истец - ООО "Блэк Фрайдэй" обвинил ответчика - ООО "Эксперт Таун" в намеренном затягивании процесса... Подробнее
17/01/2017
"Киберпонедельник" РАЭК сменил домен
Площадка онлайн-распродажи переехала с Сmonday.ru на С-monday.com... Подробнее