подписка
Подписаться
06/08/2003

Такая неоднозначная интернет-реклама

Порой, при размещении рекламы в Интернете могут возникнуть нестандартные ситуации, которые не могли предугадать ни заказчик, ни агентство, ни площадка. Так, на днях, на главной странице "Яндекса" появился баннер, сообщавший пользователям, что "Срок действия этого сайта истекает". Разумеется, это объявление было частью кампании МТС по продвижению тарифа "Супер ДЖИНС".


Судя по всему, реклама была неоднозначно воспринята пользователями или же руководством портала. Сегодня под баннером появился уточняющий комментарий: "Реклама клиента Яндекса". Так что, при планировании кампании стоит иногда отвлечься и взглянуть на результат "со стороны", глазами простого пользователя.

Комментарии к материалу закрыты