Alibaba карает обманщиков - Oborot.ru
Подписка
Вестник электронной коммерции
Е-коммерция для занятых и ленивых
Интернет магазин. Пособие для директора
Интернет-торговля: мировой опыт 
Поиск
На сайте (с учетом раздела)
В форуме
 
Гостям
Экспонентам
Регистрация
 

Тематический рубрикатор
Открытие бизнеса
 Бизнес-планированиеБизнес-планирование - форум
 Привлечение инвестицийПривлечение инвестиций - форум
 Название и регистрацияНазвание и регистрация - форум
 Создание сайтаСоздание сайта - форум
 ХостингХостинг - форум
 Первые шагиПервые шаги в электронной коммерции - форум

Привлечение клиентов
 Поисковики и сбытовая рекламаПоисковое продвижение и сбытовая реклама - форум
 Имиджевая рекламаИмиджевая реклама - форум
 Public RelationsPublic Relations - форум
 Нестандартные методы раскруткиНестандартные методы раскрутки - форум
 Эффективность рекламыЭффективность рекламы - форум

Удержание клиентов
 Дизайн и usabilityДизайн и usability - форум
 КонтентКонтент - форум
 CRM и взаимоотношения с клиентамиCRM и взаимоотношения с клиентами - форум

Ведение бизнеса
 АвтоматизацияАвтоматизация - форум
 Бухгалтерия и налогообложениеБухгалтерия и налогообложение электронной коммерции - форум
 БезопасностьБезопасность - форум
 Доставка и логистикаДоставка и логистика - форум
 Обучение и управление персоналомОбучение и управление персоналом - форум
 Общий менеджментОбщий менеджмент - форум
 Платежные системыПлатежные системы - форум
 Управление ассортиментомУправление ассортиментом - форум
 Юридические вопросыЮридические вопросы - форум

Тенденции развития
 Российские тенденцииРоссийские тенденции - форум


Главная  >> Тенденции развития >> 
Читайте также | Ваш комментарий
21.12.16 

Alibaba карает обманщиков

Alibaba карает обманщиков

Alibaba Group призвала к ответу создателей сайта Shatui.com, который связывает торговцев с людьми, готовыми писать фейковые отзывы для искусственного повышения рейтингов на онлайн-площадках. Иск на сумму 2,16 млн юаней ($310 тыс.) подан в народный суд WestLakeDistrict в Ханчжоу.

При сотрудничестве с Alibaba Group органы правопорядка уже вышли на мошенников. В результате захвата офиса Shatui в руки следственных органов попали бухгалтерские книги компании с отчетами о незаконных операциях, сообщает агентство Синьхуа.

У Alibaba долгая и запутанная история борьбы с теми, кто мошенническим способом прокачивает популярность своего бизнеса. Поскольку сейчас компания нацелена на повышение конверсии и расширение бизнеса, она старается избавиться от сомнительных практик, которые возмущают общественность и инвесторов.

"До IPO Alibaba не была так строга к накруткам, но в последний год она принимает по-настоящему крутые меры против подделок, - отметил аналитик GuotaiJunanSecuritiesCo Рей Чжао. – Для компании действительно необходимо повысить доверие к себе и сохранять систему здоровой, если она хочет привлечь крупные и качественные бренды".

Предприниматели, замеченные в нарушениях, могут не только потерять рейтинги, но и быть блокированы, предупреждает Alibaba в официальной рассылке.

В настоящий момент сайт Shatui.com отключен, телефоны в офисе не отвечают. Известно, что к написанию поддельных отзывов компанией были привлечены около 5 тысяч человек.

Alibaba - не единственная крупная интернет-компания, которой приходится бороться с поддельными отзывами. Amazon старается своевременно аннулировать все фейковые рецензии, а для Facebook борьба с выдуманными новостями стала политикой компании.

Искусство подделки отзывов на таких сайтах, как Taobao, требует создания видимости того, что покупка действительно была совершена. Для этого автор отзыва связывается с продавцом через какой-либо чат. Обычно это происходит так: предприниматель договаривается с мошенническим сайтом и ждет покупателя. Тот, в свою очередь, оформляет заказ и оплачивает его. Однако предприниматель не отправляет покупку, а вместо этого переводит деньги на счет мошенников, которые и возвращают их фейковому покупателю вместе с оплатой за отзыв.

Большое количество положительных отзывов, выделяющееся среди прочих предложений, привлекает реальных покупателей. По данным IResearch, объем транзакций в китайской электронной коммерции к 2018 году достигнет 27,3 трлн, что на 39% больше, чем в этом году.

 Пока Alibaba утверждает, что вычищает все фиктивные транзакции, выявленные самыми различными методами, включая анализ bigdata, остается еще множество способов маркетингового мошенничества.

Один из таких операторов - Hiwinwin – рекламирует на своем сайте фейковые сервисы и постит обучающие видеоролики для новичков. Для получения работы по написанию мошеннических отзывов нужно пройти тестирование и показать определенный уровень способностей: совершать покупки быстро и четко, писать в отзывах именно то, что хочет видеть заказчик. У компании даже есть собственная виртуальная валюта для упрощения оплаты.

"Совершать собственные покупки и писать отзывы на товары, которыми пользуешься – это слишком просто. Для помощи заказчикам нам нужна профессиональная сеть. В этой войне без оружия мы будем расти вместе", - говорится в одном из видеороликов Hiwinwin.

Как рассказал предприниматель Ян Вэйкуинг, торгующий косметикой на Taobao в течение 11 лет, проблема фейковых отзывов для онлайн-продавцов действительно актуальна. "Практически невозможно начать покупать на Taobao и не нарваться на мошеннические отзывы. От этого страдает наш бизнес", - сказал он.

Интересно? Поделись:


Читайте также
Как в США развивают оплату со смартфонов
Покажите товар на сайте, а магазин - на карте
Шесть главных ecommerce-трендов этого года от Criteo
Европейцы чаще покупают в Китае, чем в США
JD отделился от своего финансового бизнеса

Ваш комментарий
Имя:*
E-mail:
Сайт:
Комментарий:*
→ введите буквы и цифры с изображения*. Все буквы - латинские (английские)
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения.
Наверх
Сделать стартовой Добавить в избранное
Новости электронной коммерции и торговли
22.03  Хочешь выделяться - доставляй быстрее
17.03  Как в США развивают оплату со смартфонов
16.03  Rakuten готовится обслуживать множество дронов
15.03  Покажите товар на сайте, а магазин - на карте
13.03  Uber начнет тестировать доставку из магазинов
09.03  Шесть главных ecommerce-трендов этого года от Criteo
09.03  Amazon увеличивает сеть ПВЗ на заправках



Форум
10:18 05.10 Inoff  Аналоги Яндекс-Маркета - Google Merchant Center и Yachoo Store (9)
00:07 11.02 Latina  Конец компьютерного рынка или что творят? (15)
13:49 26.03 burlakov  Инновационная технология обслуживания клиентов ресторана с выдачей ими наилучших заказов через Интернет (20)
16:42 24.03 burlakov  О возможности внедрения в Интернете уникальной технологии управления проектами
20:37 28.02 ips2014  Создание совершенной технологии торговли недвижимостью - это абсолютно реально (18)
09:34 08.01 burlakov  Внедрение в жизнь совершенной технологии сетевой торговли (2)
21:22 17.12 RamBoo  Google опередил IMLogistics (17)
14:45 12.03 Валентин Егоров  Применение ассиметричного мерчандайзинга онлайн и оффлайн
19:11 09.03 Фролик  Опережая желания (2)
21:02 31.01 homo_legens  UPS купит TNT за 5,16 миллиарда евро (5)


Статьи и аналитика
16.02  Кроссбордерные онлайн-продажи: сделай бесплатную доставку и не забудь написать об этом
14.02  "Острая подача" - видеоблог Ивана Кургузова (2)
21.07  Как увеличить вашу прибыль с Pokemon Go (3)
09.02  Планшеты умирают как класс? (2)
02.02  Как eBay ограбил меня в пользу покупателя (6)
02.02  На что клюнет китайский покупатель: fashion-блоги против телевидения (1)
10.11  "День холостяка": горячие тренды от китайских гигантов ecommerce
29.10  Самые важные тренды в m-commerce
14.10  "Электронная торговля 2015": новый кризис принёс новые возможности
07.10  Где живут самые терпеливые шоперы?




Зарегистрированным пользователям |  Реклама на сайте |  ECOM Expo |  О проекте
Главная |  Все новости |  Все статьи | Форум
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru rax.ru: показано число хитов за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
© Oborot.ru 2001 - 2017. Корреспонденцию присылайте на info@oborot.ru. Адрес для новостей и пресс-релизов: news@oborot.ru.