"Настоящая Черная пятница" привлекла покупателей из регионов - Oborot.ru
Подписка
Вестник электронной коммерции
Е-коммерция для занятых и ленивых
Интернет магазин. Пособие для директора
Интернет-торговля в России 
Поиск
На сайте (с учетом раздела)
В форуме
 
Гостям
Экспонентам
Регистрация
 

Спонсор раздела
Российские тенденции


Тематический рубрикатор
Открытие бизнеса
 Бизнес-планированиеБизнес-планирование - форум
 Привлечение инвестицийПривлечение инвестиций - форум
 Название и регистрацияНазвание и регистрация - форум
 Создание сайтаСоздание сайта - форум
 ХостингХостинг - форум
 Первые шагиПервые шаги в электронной коммерции - форум

Привлечение клиентов
 Поисковики и сбытовая рекламаПоисковое продвижение и сбытовая реклама - форум
 Имиджевая рекламаИмиджевая реклама - форум
 Public RelationsPublic Relations - форум
 Нестандартные методы раскруткиНестандартные методы раскрутки - форум
 Эффективность рекламыЭффективность рекламы - форум

Удержание клиентов
 Дизайн и usabilityДизайн и usability - форум
 КонтентКонтент - форум
 CRM и взаимоотношения с клиентамиCRM и взаимоотношения с клиентами - форум

Ведение бизнеса
 АвтоматизацияАвтоматизация - форум
 Бухгалтерия и налогообложениеБухгалтерия и налогообложение электронной коммерции - форум
 БезопасностьБезопасность - форум
 Доставка и логистикаДоставка и логистика - форум
 Обучение и управление персоналомОбучение и управление персоналом - форум
 Общий менеджментОбщий менеджмент - форум
 Платежные системыПлатежные системы - форум
 Управление ассортиментомУправление ассортиментом - форум
 Юридические вопросыЮридические вопросы - форум

Тенденции развития
 Российские тенденцииРоссийские тенденции - форум


Главная  >> Тенденции развития >> 
Читайте также | Ваш комментарий
02.12.16 

"Настоящая Черная пятница" привлекла покупателей из регионов

"Настоящая Черная пятница" привлекла покупателей из регионов

В Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) подвели итоги онлайн-распродажи realblackfriday.ru. По данным АКИТ, акция привлекла более 1,3 миллионов покупателей, 70% которых пришли из регионов России. Трафик интернет-магазинов при этом вырос на 50% у крупных ритейлеров и на 250% у средних и небольших продавцов.

В проходившей с 23 по 30 ноября "Настоящей Черной Пятнице" приняли участие 200 компаний. Среди них Ситилинк, М.Видео, Связной, Lamoda, KupiVIP, Эльдорадо, Re:Store, Adidas, Reebok, New Balance, JD.ru, Holodilnik.ru, Детский Мир, Плеер.ру, Буквоед, Media Markt. Впервые участие в подобной акции принял автопроизводитель -  Ford Sollers.

Общее число заходов с момента запуска площадки превысило 2 млн. Лидерами по трафику стали Москва с Московской областью (22,6%) и Санкт-Петербург (7,7%). Следом за ними идут Краснодарский край, Свердловская область, Башкортостан, Самарская область, Челябинская область, Татарстан, Нижегородская, Ростовская и Новосибирская области и Красноярский край. Пики посещаемости были достигнуты в 17-18 часов четверга и пятницы.

Мужчины составили 57,3% от числа посетителей, 42,7% - женщины. 26,5% заходов пришлись на покупателей в возрасте от 25 до 34 лет. 27,2% посетителей были старше 45 лет. 19,1% покупателей - в возрасте от 18 до 24 лет. Несовершеннолетними оказались 20,3% пользователей. Самой малочисленной возрастной группой стали люди от 35 до 44 лет - их доля составила лишь 6,9% от общего числа посетителей.

С компьютеров посетили распродажу 85% покупателей, остальные 15% - со смартфонов и планшетов.

Наибольшим интересом у онлайн-потребителей пользовалась бытовая техника (12,9% переходов). Далее идут смартфоны и гаджеты (11,6%), компьютеры и планшеты (8%) и электроника (7,4%). Женская одежда привлекла 6,2% переходов, аксессуары, сумки и обувь - 6,1%. Чуть меньшей популярностью пользовались товары для дома и дачи (5,8%), детские товары (5,2%), мужская одежда (4,5%) и предложения для автолюбителей (3,9%).

Больше всего переходов на свой сайт с площадки realblackfriday.ru получили интернет-магазины Ситилинк, М.Видео, DNS, "220 Вольт", Спортмастер, МТС, Media Markt, Reebok, Adidas, Эльдорадо, Huawei&Honor, Связной и Ford.

"Никаких технических проблем в процессе проведения распродажи на нашем сайте зафиксировано не было, как мы и ожидали. Тем не менее, мы не стоим на месте и уже поставили около 40 задач на доработку сайта, которые будут реализованы уже в рамках январского "Киберпонедельника", в том числе мы дополнительно поработаем над улучшением usability площадки," - сообщила руководитель проекта "Настоящая Черная Пятница" Мария Тимофеева.

Впервые участвовавшая в подобной онлайн-акции компания Ford Sollers увеличила продажи автомобилей Ford Focus и Ford Kuga на 21% по сравнению с предыдущей неделей месяца.

В KupiVIP выручка в период акции достигла максимума за всю историю существования компании. Интернет-магазин посетили на 50% больше онлайн-покупателей в сравнении с прошлой распродажей. Оборот по сравнению с прошлой "Черной Пятницей" вырос на 25% .

Онлайн-распродажа "Черная пятница" проходила в России в четвертый раз. В этом году в ней участвовали около 500 интернет-ритейлеров на двух конкурирующих площадках.

Интересно? Поделись:


Читайте также
ЦВПП принесли "Почте России" более миллиарда рублей
Онлайн-продажи "М.Видео" за год выросли на 26,6%
В "Киберпонедельнике" впервые примет участие соцсеть
Сбербанк и Alibaba Group планируют создать трансграничного гиганта
DPD и SPSR Express начинают слияние

Комментарии читателей
03.12.16 09:41
Артем

Ошибка в тексте. пкция вместо акция


Ваш комментарий
Имя:*
E-mail:
Сайт:
Комментарий:*
→ введите буквы и цифры с изображения*. Все буквы - латинские (английские)
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения.
Наверх
Сделать стартовой Добавить в избранное
Новости электронной коммерции и торговли
20.01  Интернет-магазины заменяют модные СМИ
20.01  ЦВПП принесли "Почте России" более миллиарда рублей (1)
20.01  Payler подсчитал декабрьские покупки (1)
19.01  Онлайн-продажи "М.Видео" за год выросли на 26,6%
18.01  В "Киберпонедельнике" впервые примет участие соцсеть
18.01  Сбербанк и Alibaba Group планируют создать трансграничного гиганта
18.01  Аудитория "Одноклассников" все больше играет с телефонов



Форум
18:22 09.01 kaavain  Куда уйдут покупатели с Яндекс Маркета? (132)
11:53 14.12 kaavain  Когда же, наконец, закончится кризис? (130)
00:20 29.10 asder  Запретить АлиЭкпресс ?? (12)
23:56 28.10 asder  Детские товары в кризисе? (17)
22:03 25.09 Anton Shishkin  Повышение НДС до 25% (13)
11:22 30.07 Anton Shishkin  Новый сервис для интернет и оффлайн магазинов! (2)
14:26 11.07 thelandingpage.by  Почему лучше купить в интернет магазине? (27)
16:14 31.05 KseniaK  Выставка по электронной торговле в Санкт-Петербурге 2016 (1)
15:06 22.05 kaavain  ользователям IP телефонии хотят запретить звонки на стационарные и мобильные телефоны (6)
12:08 18.05 toulch_m  Ритейлеры предпочитают закупать товар онлайн


Статьи и аналитика
29.12  "Кризис как санитар леса" (1)
26.12  2016 год в российской ecommerce: тренды, провалы и сделки
20.12  Борис Лепинских: "входной билет" на рынок капитально подорожал
06.12  Итоги "Черной пятницы-2016". Кейс e96.ru
01.12  Как россияне ищут и покупают стройматериалы в онлайне (1)
29.11  "Черная пятница": мавр сделал свое дело?
29.11  "Черная пятница": все результаты компаний (обновлено)
23.11  Кэш - в рост
03.10  Онлайн эконом-класса (1)
23.09  Кросс-бордер на eBay: просто надо оглянуться вокруг (5)




Зарегистрированным пользователям |  Реклама на сайте |  ECOM Expo |  О проекте
Главная |  Все новости |  Все статьи | Форум
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru rax.ru: показано число хитов за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
© Oborot.ru 2001 - 2015. Корреспонденцию присылайте на info@oborot.ru. Адрес для новостей и пресс-релизов: news@oborot.ru.