"Настоящая Черная пятница" привлекла покупателей из регионов - Oborot.ru
Подписка
Вестник электронной коммерции
Е-коммерция для занятых и ленивых
Интернет магазин. Пособие для директора
Интернет-торговля в России 
Поиск
На сайте (с учетом раздела)
В форуме
 
Гостям
Экспонентам
Регистрация
 

Спонсор раздела
Российские тенденции


Тематический рубрикатор
Открытие бизнеса
 Бизнес-планированиеБизнес-планирование - форум
 Привлечение инвестицийПривлечение инвестиций - форум
 Название и регистрацияНазвание и регистрация - форум
 Создание сайтаСоздание сайта - форум
 ХостингХостинг - форум
 Первые шагиПервые шаги в электронной коммерции - форум

Привлечение клиентов
 Поисковики и сбытовая рекламаПоисковое продвижение и сбытовая реклама - форум
 Имиджевая рекламаИмиджевая реклама - форум
 Public RelationsPublic Relations - форум
 Нестандартные методы раскруткиНестандартные методы раскрутки - форум
 Эффективность рекламыЭффективность рекламы - форум

Удержание клиентов
 Дизайн и usabilityДизайн и usability - форум
 КонтентКонтент - форум
 CRM и взаимоотношения с клиентамиCRM и взаимоотношения с клиентами - форум

Ведение бизнеса
 АвтоматизацияАвтоматизация - форум
 Бухгалтерия и налогообложениеБухгалтерия и налогообложение электронной коммерции - форум
 БезопасностьБезопасность - форум
 Доставка и логистикаДоставка и логистика - форум
 Обучение и управление персоналомОбучение и управление персоналом - форум
 Общий менеджментОбщий менеджмент - форум
 Платежные системыПлатежные системы - форум
 Управление ассортиментомУправление ассортиментом - форум
 Юридические вопросыЮридические вопросы - форум

Тенденции развития
 Российские тенденцииРоссийские тенденции - форум


Главная  >> Тенденции развития >> 
Читайте также | Ваш комментарий
02.12.16 

"Настоящая Черная пятница" привлекла покупателей из регионов

"Настоящая Черная пятница" привлекла покупателей из регионов

В Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) подвели итоги онлайн-распродажи realblackfriday.ru. По данным АКИТ, акция привлекла более 1,3 миллионов покупателей, 70% которых пришли из регионов России. Трафик интернет-магазинов при этом вырос на 50% у крупных ритейлеров и на 250% у средних и небольших продавцов.

В проходившей с 23 по 30 ноября "Настоящей Черной Пятнице" приняли участие 200 компаний. Среди них Ситилинк, М.Видео, Связной, Lamoda, KupiVIP, Эльдорадо, Re:Store, Adidas, Reebok, New Balance, JD.ru, Holodilnik.ru, Детский Мир, Плеер.ру, Буквоед, Media Markt. Впервые участие в подобной акции принял автопроизводитель -  Ford Sollers.

Общее число заходов с момента запуска площадки превысило 2 млн. Лидерами по трафику стали Москва с Московской областью (22,6%) и Санкт-Петербург (7,7%). Следом за ними идут Краснодарский край, Свердловская область, Башкортостан, Самарская область, Челябинская область, Татарстан, Нижегородская, Ростовская и Новосибирская области и Красноярский край. Пики посещаемости были достигнуты в 17-18 часов четверга и пятницы.

Мужчины составили 57,3% от числа посетителей, 42,7% - женщины. 26,5% заходов пришлись на покупателей в возрасте от 25 до 34 лет. 27,2% посетителей были старше 45 лет. 19,1% покупателей - в возрасте от 18 до 24 лет. Несовершеннолетними оказались 20,3% пользователей. Самой малочисленной возрастной группой стали люди от 35 до 44 лет - их доля составила лишь 6,9% от общего числа посетителей.

С компьютеров посетили распродажу 85% покупателей, остальные 15% - со смартфонов и планшетов.

Наибольшим интересом у онлайн-потребителей пользовалась бытовая техника (12,9% переходов). Далее идут смартфоны и гаджеты (11,6%), компьютеры и планшеты (8%) и электроника (7,4%). Женская одежда привлекла 6,2% переходов, аксессуары, сумки и обувь - 6,1%. Чуть меньшей популярностью пользовались товары для дома и дачи (5,8%), детские товары (5,2%), мужская одежда (4,5%) и предложения для автолюбителей (3,9%).

Больше всего переходов на свой сайт с площадки realblackfriday.ru получили интернет-магазины Ситилинк, М.Видео, DNS, "220 Вольт", Спортмастер, МТС, Media Markt, Reebok, Adidas, Эльдорадо, Huawei&Honor, Связной и Ford.

"Никаких технических проблем в процессе проведения распродажи на нашем сайте зафиксировано не было, как мы и ожидали. Тем не менее, мы не стоим на месте и уже поставили около 40 задач на доработку сайта, которые будут реализованы уже в рамках январского "Киберпонедельника", в том числе мы дополнительно поработаем над улучшением usability площадки," - сообщила руководитель проекта "Настоящая Черная Пятница" Мария Тимофеева.

Впервые участвовавшая в подобной онлайн-акции компания Ford Sollers увеличила продажи автомобилей Ford Focus и Ford Kuga на 21% по сравнению с предыдущей неделей месяца.

В KupiVIP выручка в период акции достигла максимума за всю историю существования компании. Интернет-магазин посетили на 50% больше онлайн-покупателей в сравнении с прошлой распродажей. Оборот по сравнению с прошлой "Черной Пятницей" вырос на 25% .

Онлайн-распродажа "Черная пятница" проходила в России в четвертый раз. В этом году в ней участвовали около 500 интернет-ритейлеров на двух конкурирующих площадках.

Интересно? Поделись:


Читайте также
"М.Видео" продолжает расти за счет онлайна
Стратегию развития ecommerce доработают
Онлайн-платежи "тянут" за собой ecommerce
Тематические подписки набирают популярность
Майский "Киберпонедельник" отменили

Комментарии читателей
03.12.16 09:41
Артем

Ошибка в тексте. пкция вместо акция


Ваш комментарий
Имя:*
E-mail:
Сайт:
Комментарий:*
→ введите буквы и цифры с изображения*. Все буквы - латинские (английские)
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения.
Наверх
Сделать стартовой Добавить в избранное
Новости электронной коммерции и торговли
22.03  "М.Видео" продолжает расти за счет онлайна
22.03  Duty-free внедряет онлайн-предзаказ
22.03  Стратегию развития ecommerce доработают
22.03  Онлайн-платежи "тянут" за собой ecommerce
21.03  Тематические подписки набирают популярность
21.03  Майский "Киберпонедельник" отменили
20.03  Роспотребнадзор не признал подмену заключений



Форум
09:23 21.03 qualified  Куда уйдут покупатели с Яндекс Маркета? (136)
13:10 20.03 activity  Яндекс.Маркет теперь будет делать ложные заказы с возвратом товара (13)
02:41 19.03 krutik  Когда же, наконец, закончится кризис? (135)
11:35 18.03 Anton Shishkin  Экономика на подъёме и процветает, а денег нет, это как? (25)
19:56 21.02 qualified  Будет ли массовое закрытие магазинов в июле в связи с внедрением онлай касс? (4)
19:27 07.02 alive  Оптимизация бизнеса в условиях кризиса. Что делать с кассами и оффлайн точками с 1 июля? (42)
01:08 27.01 qualified  Запретить АлиЭкпресс ?? (15)
11:27 26.01 qualified  Проблемы с безналом (27)
23:56 28.10 asder  Детские товары в кризисе? (17)
22:03 25.09 Anton Shishkin  Повышение НДС до 25% (13)


Статьи и аналитика
15.03  Реальный e-commerce. Советы новичкам
09.03  Дополненная реальность в бизнесе. С чего начать и для чего она нужна?
07.03  "Острая подача" - выпуск 3
03.03  Почему пользователь выбирает самовывоз? (2)
01.03  Правила успешной распродажи от KupiVip
22.02  "Острая подача" - выпуск 2
21.02  Интернет-рынок вейпинга накроется законом?
16.02  Топ-6 профессиональных ecommerce-мероприятий года
14.02  "Острая подача" - видеоблог Ивана Кургузова (2)
13.02  Новая ККТ и интернет-магазин: все подробности (5)




Зарегистрированным пользователям |  Реклама на сайте |  ECOM Expo |  О проекте
Главная |  Все новости |  Все статьи | Форум
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru rax.ru: показано число хитов за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
© Oborot.ru 2001 - 2017. Корреспонденцию присылайте на info@oborot.ru. Адрес для новостей и пресс-релизов: news@oborot.ru.