Черная Пятница в США побила рекорды - Oborot.ru
Подписка
Вестник электронной коммерции
Е-коммерция для занятых и ленивых
Интернет магазин. Пособие для директора
Интернет-торговля: мировой опыт 
Поиск
На сайте (с учетом раздела)
В форуме
 
Гостям
Экспонентам
Регистрация
 

Тематический рубрикатор
Открытие бизнеса
 Бизнес-планированиеБизнес-планирование - форум
 Привлечение инвестицийПривлечение инвестиций - форум
 Название и регистрацияНазвание и регистрация - форум
 Создание сайтаСоздание сайта - форум
 ХостингХостинг - форум
 Первые шагиПервые шаги в электронной коммерции - форум

Привлечение клиентов
 Поисковики и сбытовая рекламаПоисковое продвижение и сбытовая реклама - форум
 Имиджевая рекламаИмиджевая реклама - форум
 Public RelationsPublic Relations - форум
 Нестандартные методы раскруткиНестандартные методы раскрутки - форум
 Эффективность рекламыЭффективность рекламы - форум

Удержание клиентов
 Дизайн и usabilityДизайн и usability - форум
 КонтентКонтент - форум
 CRM и взаимоотношения с клиентамиCRM и взаимоотношения с клиентами - форум

Ведение бизнеса
 АвтоматизацияАвтоматизация - форум
 Бухгалтерия и налогообложениеБухгалтерия и налогообложение электронной коммерции - форум
 БезопасностьБезопасность - форум
 Доставка и логистикаДоставка и логистика - форум
 Обучение и управление персоналомОбучение и управление персоналом - форум
 Общий менеджментОбщий менеджмент - форум
 Платежные системыПлатежные системы - форум
 Управление ассортиментомУправление ассортиментом - форум
 Юридические вопросыЮридические вопросы - форум

Тенденции развития
 Российские тенденцииРоссийские тенденции - форум


Главная  >> Тенденции развития >> 
Читайте также | Ваш комментарий
28.11.16 

Черная Пятница в США побила рекорды

Черная Пятница в США побила рекорды

Adobe опубликовал результаты распродаж Черной пятницы и Дня благодарения в США. Здесь продажи поставили новый рекорд, достигнув $5,27 млрд, из которых $3,34 млрд составили продажи в Черную пятницу.

Эта Черная пятница стала первым днем в истории, когда мобильные продажи составили более миллиарда долларов ($1,2 млрд, 33% рост год к году).

В число пяти наиболее продаваемых игрушек вошли конструкторы Lego Creator Set, электроскутеры от компании Razor, игрушечное оружие Nerf Gun, дроны DJI Phantom и кукольные дома Barbie Dreamhouse. В категории "Электроника" ТОП-5 составили следующие товары: Apple iPad, телевизоры Samsung 4k, Apple MacBook Air, телевизоры LG и Microsoft Xbox.

В Черную Пятницу большая часть посещений сайтов, участвующих в распродаже, совершалась с мобильных устройств – 55%. Из них 45% пришлось на долю смартфонов и 10% - планшетов. Доля заказов с мобильных устройств составила 36% от общей суммы заказов. Смартфоны - 25%, планшеты – 11%. Крупные продавцы, входящие в Internet Retailer’s Top 100, с начала сезона отметили двукратный рост онлайн-продаж по сравнению с мелкими компаниями. Те из продавцов, которые вложились в развитие и совершенствование мобильного канала, рассылок по email и работу в соцсетях, отметили превышение средних показателей - продаж на 30% и размер среднего чека на 25%.

Главный аналитик и директор Adobe Digital Insights Тамара Гафни так прокомментировала результаты Черной пятницы: "В вечерние часы Черной пятницы конверсия выросла почти на процент по всем устройствам". Она отметила, что эта Черная пятница может отнять у Киберпонедельника звание крупнейшей распродажи года. Потребители продолжают покупать активнее, чем ожидалось в утренние часы так называемой "Субботы низких продаж".

Некоторые результаты Черной пятницы

Конверсия выросла по сравнению со средними показателями для праздников: для смартфонов на 2,4%, для таблетов на 4,6% и для дескотопов на 5,5%. Средние значения составляли 1,3%, 2,9; и 3,2% соответственно.

Средняя стоимость заказа со смартфона на iOS была больше, чем для смартфона на Android - $142 и $130 соответственно. 

Сообщения о закончившихся запасах поступали в 10,5% случаев, что на 1,5% меньше, чем в 2015 году, и на 1,9% больше, чем на День благодарения (8,6%). Товары стоимостью до $300 с большей вероятностью заканчивались на складах.

За весь период с 21 по 24 ноября PlayStation 4 стала самой продаваемой игровой приставкой, на втором месте Microsoft Xbox One. Pokémon Sun and Moon лидирует среди видеоигр. Второе место занимает Call of Duty. Самым популярным телевизором стал Samsung 4K, за ним следует Vizio 4K.

Самое большое снижение цен было отмечено для таблетов (средний размер скидки 25,4%), телевизоров (23,2%), игрушек (15,0%) и компьютеров (11,6%). Видеоигры продавались дороже на 3,2%, чем в День благодарения.

Ритейлеры отметили рост продаж через  такие сайты-агрегаторы, как RetailMeNot и CNET (16,5% всех продаж). Продажи через email составили 17,8%, от офлайновой рекламы 1,2%, через соцсети 0,9%. Трафик от рекламных объявлений составил 38,3%, что на 4,3% ниже среднего показателя для этого периода. Директный трафик уменьшился на 9,6%, при этом оба этих источника остались наиболее значимыми для привлечения покупателей.

Отчет Adobe о результатах Черной пятницы основан на агрегированных и анонимных данных от 22,6 млн посещений сайтов продавцов. Adobe отслеживает 80% всех онлайн-транзакций американских ритейлеров из ТОП-100, а также использует собственные расчетные модели от Adobe Sensei для прогнозирования онлайн-продаж и их тенденций. Из каждых 10 долларов, потраченных на онлайн-покупки у ритейлеров из американского ТОП-500, 7,5 проходят через Adobe Marketing Cloud.

Интересно? Поделись:


Читайте также
Amazon отказался покупать арабский Souq.com
Alibaba заработает на Олимпиадах
Alibaba объединяется с брендами в борьбе с контрафактом
Wal-Mart трудоустроит еще 10 тысяч человек
AdSense покажет самую прибыльную рекламу

Ваш комментарий
Имя:*
E-mail:
Сайт:
Комментарий:*
→ введите буквы и цифры с изображения*. Все буквы - латинские (английские)
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения.
Наверх
Сделать стартовой Добавить в избранное
Новости электронной коммерции и торговли
20.01  Amazon отказался покупать арабский Souq.com
20.01  Alibaba заработает на Олимпиадах
19.01  Alibaba объединяется с брендами в борьбе с контрафактом
18.01  Wal-Mart трудоустроит еще 10 тысяч человек
17.01  AdSense покажет самую прибыльную рекламу
17.01  Холдинг LeEco продал акции на $2,44 млрд
16.01  Amazon увеличит штат на 100 тыс. человек



Форум
10:18 05.10 Inoff  Аналоги Яндекс-Маркета - Google Merchant Center и Yachoo Store (9)
00:07 11.02 Latina  Конец компьютерного рынка или что творят? (15)
13:49 26.03 burlakov  Инновационная технология обслуживания клиентов ресторана с выдачей ими наилучших заказов через Интернет (20)
16:42 24.03 burlakov  О возможности внедрения в Интернете уникальной технологии управления проектами
20:37 28.02 ips2014  Создание совершенной технологии торговли недвижимостью - это абсолютно реально (18)
09:34 08.01 burlakov  Внедрение в жизнь совершенной технологии сетевой торговли (2)
21:22 17.12 RamBoo  Google опередил IMLogistics (17)
14:45 12.03 Валентин Егоров  Применение ассиметричного мерчандайзинга онлайн и оффлайн
19:11 09.03 Фролик  Опережая желания (2)
21:02 31.01 homo_legens  UPS купит TNT за 5,16 миллиарда евро (5)


Статьи и аналитика
21.07  Как увеличить вашу прибыль с Pokemon Go (3)
09.02  Планшеты умирают как класс? (2)
02.02  Как eBay ограбил меня в пользу покупателя (6)
02.02  На что клюнет китайский покупатель: fashion-блоги против телевидения (1)
10.11  "День холостяка": горячие тренды от китайских гигантов ecommerce
29.10  Самые важные тренды в m-commerce
14.10  "Электронная торговля 2015": новый кризис принёс новые возможности
07.10  Где живут самые терпеливые шоперы?
09.09  Безнал растет, но в основном за счет кроссбордера (1)
04.08  Китайская головоломка для российских интернет-магазинов (5)




Зарегистрированным пользователям |  Реклама на сайте |  ECOM Expo |  О проекте
Главная |  Все новости |  Все статьи | Форум
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru rax.ru: показано число хитов за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
© Oborot.ru 2001 - 2015. Корреспонденцию присылайте на info@oborot.ru. Адрес для новостей и пресс-релизов: news@oborot.ru.