Facebook запустил рекламу в Messenger  - Oborot.ru
Подписка
Вестник электронной коммерции
Е-коммерция для занятых и ленивых
Интернет магазин. Пособие для директора
PR в Интернете 
Поиск
На сайте (с учетом раздела)
В форуме
 
Гостям
Экспонентам
Регистрация
 

Тематический рубрикатор
Открытие бизнеса
 Бизнес-планированиеБизнес-планирование - форум
 Привлечение инвестицийПривлечение инвестиций - форум
 Название и регистрацияНазвание и регистрация - форум
 Создание сайтаСоздание сайта - форум
 ХостингХостинг - форум
 Первые шагиПервые шаги в электронной коммерции - форум

Привлечение клиентов
 Поисковики и сбытовая рекламаПоисковое продвижение и сбытовая реклама - форум
 Имиджевая рекламаИмиджевая реклама - форум
 Public RelationsPublic Relations - форум
 Нестандартные методы раскруткиНестандартные методы раскрутки - форум
 Эффективность рекламыЭффективность рекламы - форум

Удержание клиентов
 Дизайн и usabilityДизайн и usability - форум
 КонтентКонтент - форум
 CRM и взаимоотношения с клиентамиCRM и взаимоотношения с клиентами - форум

Ведение бизнеса
 АвтоматизацияАвтоматизация - форум
 Бухгалтерия и налогообложениеБухгалтерия и налогообложение электронной коммерции - форум
 БезопасностьБезопасность - форум
 Доставка и логистикаДоставка и логистика - форум
 Обучение и управление персоналомОбучение и управление персоналом - форум
 Общий менеджментОбщий менеджмент - форум
 Платежные системыПлатежные системы - форум
 Управление ассортиментомУправление ассортиментом - форум
 Юридические вопросыЮридические вопросы - форум

Тенденции развития
 Российские тенденцииРоссийские тенденции - форум


Главная  >> Привлечение клиентов >> 
Читайте также | Ваш комментарий
11.11.16 

Facebook запустил рекламу в Messenger

Facebook запустил рекламу в Messenger

Facebook  наконец запустил рекламу в Messenger. Теперь любая компания, которая использует Send/Receive API Facebook, может создавать объявления в Messenger через Power Editor или Marketing API.

 Такие сообщения будут демонстрироваться только тем пользователям, которые уже общаются с брендом в Messenger. Еще одно ограничение: в сообщении не может быть больше одной фотографии или ссылки. Однако  появилась возможность по-новому структурировать объявления, делать их легко прокручиваемыми, что позволяет рассмотреть все предложения на маленьком экране.

В последнее время Facebook активно развивал технологию чат-ботов, которая позволяет привлечь новых клиентов и упростить им процесс покупки товара.

Разумеется, пользователи, не установившие Messenger, не входят в аудиторию, на которую может быть таргетирована реклама. Однако Facebook позволил рекламодателям размещать на страницах соцсети объявления формата News Feedads, содержащие ссылки на аккаунт в Messenger. В компании уверены, что это привлечет пользователей к общению с продавцами.

Кроме того, теперь Messenger можно встроить на сайт компании-рекламодателя. Это нововведение позволяет предлагать подписку на оповещения ос статусе товара, доставки и т.д прямо в Messenger. Есть также возможность настроить эту опцию по умолчанию, и тогда сообщения будут отправляться всем пользователям.

 

"С появлением спонсированных сообщений в мессенджере Facebook у ритейлеров открываются новые возможности общения с клиентами, - считает ведущий специалист по таргетированной рекламе РА "Профитатор" (Kokoc Group) Владимир Баганов. - Во-первых, увеличивается скорость передачи информации покупателям. Люди заходят в соцсети по несколько раз в день, многие открывают приложение Facebook со смартфона за завтраком или по дороге на работу. И сообщение о том, что, к примеру, магазин одежды участвует в «Черной пятнице», пользователь точно увидит быстрее в мессенджере, чем на баннере, размещенном на веб-сайте.

Во-вторых, сообщения будут приходить не от имени условного «консультанта Елены», а от официальных страниц брендов. Это важно для повышения их узнаваемости. А интеграция мессенджера на сайт, на мой взгляд,  сблизит компании с целевой аудиторией: возможность быстрого и прямого общения в соцсетях подкупает".

Баганов также отметил, что компаниям не обязательно ждать, пока клиенты сами обратятся к ним, можно самостоятельно привлекать пользователей Facebook для последующей рассылки в Messenger.

Интересно? Поделись:


Читайте также
Лояльность любой ценой
РАЭК и РОЦИТ составят свой рейтинг интернет-магазинов
"Почта России" взяла на службу "живого бота"
Как превратить жалобу в рекламу: кейс от Groupon
"Яндекс. Маркет" на лабутенах

Ваш комментарий
Имя:*
E-mail:
Сайт:
Комментарий:*
→ введите буквы и цифры с изображения*. Все буквы - латинские (английские)
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения.
Наверх
Сделать стартовой Добавить в избранное
Новости электронной коммерции и торговли
08.12  В Рунете хотят создать аналог eBay для интеллектуальной собственности
28.11  Черная Пятница в США побила рекорды
28.11  АКИТ против ООО "Блэк Фрайдей". Чья пятница была "чернее?"
21.11  Ritm-Z дарит скидку 7% по случаю семилетия
11.11  Facebook запустил рекламу в Messenger
02.11  Три новых рекламных формата от Pinterest
25.10  "Электронная торговля-2016" взяла новые планки качества и количества (2)



Форум
11:45 31.10 MariR  Автоматическая публикация в соцсетях - кто чем пользуется? (2)
04:37 25.06 Annazuevav  Отзывы на Яндекс-Маркет (27)
15:48 25.04 f.grigoriev  Отдать PR на аутсорс или нанять PR менеджера? (8)
10:22 12.02 Сергей Жуков  Продвижение интернет-магазина на форумах (44)
13:58 20.12 Lebeda  PR Online (8)
12:37 17.12 Евгений Колобанов  Стоит ли делать кейсы с поставщиками решений для ИМ?
16:42 08.07 Anton Zorkij  А вы проводите конкурсы для поддержки своих ИМ? (11)
13:18 03.04 Дмитрий Осипов  Статья, руководство или пресс-релиз? (25)
16:09 21.04 Arseniy  Сколько раз размещать один и тот же пресс-релиз? (9)
09:39 08.04 Дмитрий Осипов  Размещение статей. (10)


Статьи и аналитика
06.12  Итоги "Черной пятницы-2016". Кейс e96.ru
29.11  "Черная пятница": все результаты компаний (обновлено)
23.11  Кэш - в рост
21.11  Бен Уильямс: "Рынок интернет-рекламы меняет приоритеты"
07.10  Ручной труд
28.09  Продажи с помощью соцсетей и конкурсов: опыт "Фотосклада"
21.07  Как увеличить вашу прибыль с Pokemon Go (3)
02.06  "Киберпонедельник" уходит в регионы
24.05  "Уличная магия" для интернет-магазина: что мы сами пойдем смотреть на ECOM Expo`16
25.02  Что "кнопки-реакции" Facebook могут дать интернет-коммерции? (3)




Зарегистрированным пользователям |  Реклама на сайте |  ECOM Expo |  О проекте
Главная |  Все новости |  Все статьи | Форум
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru rax.ru: показано число хитов за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
© Oborot.ru 2001 - 2015. Корреспонденцию присылайте на info@oborot.ru. Адрес для новостей и пресс-релизов: news@oborot.ru.