подписка
Подписаться
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
11/11/2016

Facebook запустил рекламу в Messenger

Facebook запустил рекламу в Messenger

Facebook  наконец запустил рекламу в Messenger. Теперь любая компания, которая использует Send/Receive API Facebook, может создавать объявления в Messenger через Power Editor или Marketing API.

 Такие сообщения будут демонстрироваться только тем пользователям, которые уже общаются с брендом в Messenger. Еще одно ограничение: в сообщении не может быть больше одной фотографии или ссылки. Однако  появилась возможность по-новому структурировать объявления, делать их легко прокручиваемыми, что позволяет рассмотреть все предложения на маленьком экране.

В последнее время Facebook активно развивал технологию чат-ботов, которая позволяет привлечь новых клиентов и упростить им процесс покупки товара.

Разумеется, пользователи, не установившие Messenger, не входят в аудиторию, на которую может быть таргетирована реклама. Однако Facebook позволил рекламодателям размещать на страницах соцсети объявления формата News Feedads, содержащие ссылки на аккаунт в Messenger. В компании уверены, что это привлечет пользователей к общению с продавцами.

Кроме того, теперь Messenger можно встроить на сайт компании-рекламодателя. Это нововведение позволяет предлагать подписку на оповещения ос статусе товара, доставки и т.д прямо в Messenger. Есть также возможность настроить эту опцию по умолчанию, и тогда сообщения будут отправляться всем пользователям.

 

"С появлением спонсированных сообщений в мессенджере Facebook у ритейлеров открываются новые возможности общения с клиентами, – считает ведущий специалист по таргетированной рекламе РА "Профитатор" (Kokoc Group) Владимир Баганов. – Во-первых, увеличивается скорость передачи информации покупателям. Люди заходят в соцсети по несколько раз в день, многие открывают приложение Facebook со смартфона за завтраком или по дороге на работу. И сообщение о том, что, к примеру, магазин одежды участвует в «Черной пятнице», пользователь точно увидит быстрее в мессенджере, чем на баннере, размещенном на веб-сайте.

Во-вторых, сообщения будут приходить не от имени условного «консультанта Елены», а от официальных страниц брендов. Это важно для повышения их узнаваемости. А интеграция мессенджера на сайт, на мой взгляд,  сблизит компании с целевой аудиторией: возможность быстрого и прямого общения в соцсетях подкупает".

Баганов также отметил, что компаниям не обязательно ждать, пока клиенты сами обратятся к ним, можно самостоятельно привлекать пользователей Facebook для последующей рассылки в Messenger.

*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
Света Иванова
10/01/2017
Реклама в наклейке на авто - эффективно? 9
Такая реклама способна вызвать эффект зрительной памяти. Если вы постоянно видите определенные надписи, то в нужный момент они обязательно возникнуть у вас в памяти, и вот вам, результат рекламы.
Форум Привлечение клиентов Продвижение бренда
21/11/2016
Ritm-Z дарит скидку 7% по случаю семилетия
Фулфилмент-оператор Ritm-Z дарит скидку в 7% при заключении договора до 30 ноября. Скидка действует не на одну услугу в отдельности, а сразу на несколько. Так компания поздравляет своих друзей, клиентов и партнеров с семилетием своей работы на рынке... Подробнее
02/11/2016
Три новых рекламных формата от Pinterest
Соцсеть запустила новые промо-пины для США и Великобритании, но их предложат рекламодателям и в других странах... Подробнее
MariR
31/10/2016
Форум Привлечение клиентов Продвижение бренда
25/10/2016
"Электронная торговля-2016" взяла новые планки качества и количества
Старейшая конференция по интернет- и мультиканальной торговле в этом году собрала более 930 участников... Подробнее