подписка
Подписаться
30/07/2003

"Партер" выходит в регионы

Система продажи и бронирования билетов на зрелищные мероприятия в Москве "Партер" сообщила о начале предоставления с 1 августа полного спектра своих услуг жителям всех регионов России.


Теперь любой житель страны получит возможность забронировать через Интернет билеты в московские театры, на концерты, шоу и т.д. Для оформления заказа необходимо выбрать места в зрительном зале, распечатать и оплатить квитанцию. Получить билеты можно в любое время после поступления денег, вплоть до дня мероприятия.


Региональная программа "Партера" была апробирована при заказе билетов на состоявшийся в мае концерт Пола Маккартни.

Прокомментировать
Читайте также
Имя:*
24/11/2005
Легенды и мифы e-commerce 61
Как многие точно подметили, всё (кроме мифа 4) с точностью до наоборот....
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
марианна
20/08/2003
Магазины приколов 20
Помогите пожалуйста!!!

Скажите где в Москве есть магазины приколов???срочно нужно!
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
30/07/2003
Новая жизнь агентства интернет-рекламы
Судя по содержанию заявления, особое внимание компания намерена уделять комплексному сопровождению проектов и сектору малобюджетных решений. Ранее фирма специализировалась в основном на проведении масштабных кампаний для крупных клиентов... Подробнее
29/07/2003
Книжный интернет-магазин выходит в офлайн
Интернет-представительством какой-нибудь крупной торговой сети сегодня никого не удивишь, однако открытие реальных магазинов компаниями, специализирующимися в области электронной коммерции – явление довольно редкое... Подробнее
29/07/2003
Покупатели и брэнды Рунета
Появление исследования Фонда "Общественное мнение", содержащего данные о числе пользователей Интернета в России, отодвинуло на второй план публикацию другого отчета ФОМа, озаглавленного "Брэнды российского Интернета".
Между тем, в этом документе содержится ряд любопытных цифр, которые могут показаться интересными бизнесменам и маркетологам... Подробнее