KupiVIP доработал дизайн - Oborot.ru
Подписка
Вестник электронной коммерции
Е-коммерция для занятых и ленивых
Интернет магазин. Пособие для директора
Дизайн и usability интернет-магазинов 
Поиск
На сайте (с учетом раздела)
В форуме
 
Гостям
Экспонентам
Регистрация
 

Тематический рубрикатор
Открытие бизнеса
 Бизнес-планированиеБизнес-планирование - форум
 Привлечение инвестицийПривлечение инвестиций - форум
 Название и регистрацияНазвание и регистрация - форум
 Создание сайтаСоздание сайта - форум
 ХостингХостинг - форум
 Первые шагиПервые шаги в электронной коммерции - форум

Привлечение клиентов
 Поисковики и сбытовая рекламаПоисковое продвижение и сбытовая реклама - форум
 Имиджевая рекламаИмиджевая реклама - форум
 Public RelationsPublic Relations - форум
 Нестандартные методы раскруткиНестандартные методы раскрутки - форум
 Эффективность рекламыЭффективность рекламы - форум

Удержание клиентов
 Дизайн и usabilityДизайн и usability - форум
 КонтентКонтент - форум
 CRM и взаимоотношения с клиентамиCRM и взаимоотношения с клиентами - форум

Ведение бизнеса
 АвтоматизацияАвтоматизация - форум
 Бухгалтерия и налогообложениеБухгалтерия и налогообложение электронной коммерции - форум
 БезопасностьБезопасность - форум
 Доставка и логистикаДоставка и логистика - форум
 Обучение и управление персоналомОбучение и управление персоналом - форум
 Общий менеджментОбщий менеджмент - форум
 Платежные системыПлатежные системы - форум
 Управление ассортиментомУправление ассортиментом - форум
 Юридические вопросыЮридические вопросы - форум

Тенденции развития
 Российские тенденцииРоссийские тенденции - форум


Главная  >> Удержание клиентов >> 
Читайте также | Ваш комментарий
25.10.16 

KupiVIP доработал дизайн

KupiVIP доработал дизайн

Интернет-магазин модной одежды KupiVIP снова провел ребрендинг. Новый стиль сайта  – меньше яркости, больше внимания к товару. 

Прошло всего лишь около года с тех пор, как агентство "ДизайнДепо" полностью поменяло элементы корпоративной идентификации ритейлера, но развитие компании показало, что этого оказалось недостаточно.

Осенью прошлого года KupiVIP вышел в офлайн, и разработанный для интернет-магазина дизайн не подошел для традиционной торговой точки. В этот раз компания обратилась в агентство Depot WPF, известное такими интернет-проектами, как ребрендинг Avito и Dostami.ru. Специалистам предстояло создать уникальный стиль бренда, который должен был не только соответствовать новому позиционированию, но и мог бы легко адаптироваться на различные носители. Кроме того, в нем должна была быть отражена коммуникационная айдентика бренда.

Креативный директор проекта Александр Загорский рассказал, что несмотря на изменение общего курса компании на мультиканальность и новое позиционирование бренда в  KupiVIP не хотели радикально менять дизайн, тем самым усложнив задачу агентства. "Я рад, что в итоге мы смогли разобраться, что нам нужно "по правде", какой путь наиболее актуален для здорового и современного бренда. Работа над этим проектом была интересным и увлекательным путешествием с неожиданными поворотами и открытиями; нескучно было всем - и клиенту, и нашей команде", - оценил Загорский результат работы.

Новый дизайн, с одной стороны, должен был говорить о характере бренда, а с другой – не отвлекать внимание от самих продуктов. "Прежний стиль из-за своей яркости и "самостоятельности" не позволял сосредоточить внимание потребителя на красоте самого продукта, визуально отвлекал", - объяснила арт-директор проекта Анна Большакова. Для этого пришлось переработать основные графические элементы. Но при этом дизайнеры оставили прежним фирменный красный цвет компании.

"Идея родилась, когда мы захотели убрать из макета все лишнее и сделать акцент на главном. Так появилась рамка, которая фокусирует наше внимание на нужном продукте или каком-либо другом объекте, и "размытие" всех второстепенных элементов", - рассказала Большакова.

В агентстве уверены, что новая айдентика получилась более выдержанной, лаконичной и структурированной.

Интересно? Поделись:


Читайте также
Instagram добавит продающую кнопку
"Метрика" отследит незавершенный путь покупателя
Подстроиться под любой экран
Amiro.CMS стала еще удобнее
Страницы брендов на Facebook "подчистили" и обновили

Ваш комментарий
Имя:*
E-mail:
Сайт:
Комментарий:*
→ введите буквы и цифры с изображения*. Все буквы - латинские (английские)
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения.
Наверх
Сделать стартовой Добавить в избранное
Новости электронной коммерции и торговли
23.03  Instagram добавит продающую кнопку
14.03  "Метрика" отследит незавершенный путь покупателя
01.03  "Покритикуйте сайт" от экспертов
13.02  Чем отличаются интернет-магазины в топе Google
29.11  АКИТ меняет команду "Черной пятницы" и "Киберпонедельника" (upd. Команда собирается оставить себе площадки realblackfriday.ru и cmonday.ru)
25.10  "Электронная торговля-2016" взяла новые планки качества и количества (2)
25.10  KupiVIP доработал дизайн



Форум
16:30 27.03 berezkastudio  Посмотрите, пожалуйста, сайт! Выскажите мнение. (12)
16:18 27.03 berezkastudio  Оцените пожалуйста сайт транспортной компании (6)
09:45 03.03 kaavain  Оцените, плиз, мобильную верстку... ASUS особо приветствуется... (4)
20:10 26.02 Майк Лермонтов  Оцените интернет магазин (6)
11:42 18.01 MasterOM  Оцените дизайн сайта оконной тематики (5)
11:04 16.01 serzh  Большой процент отказов (5)
22:26 01.01 roiplus  Оцените интернет-магазин светильников (4)
08:10 26.11 serzh  Оцените интернет магазин мебели (4)
14:39 21.11 e_v_medvedev  Повышение конверсии, критика сайта и советы (17)
21:42 16.11 kaavain  Ребят, посмотрите пожалуйста интернет магазин (3)


Статьи и аналитика
23.03  Отзывы прямо в описании товара: +6% к конверсии сайта. Кейс "М.Видео"
15.03  Реальный e-commerce. Советы новичкам
13.03  Мобильный трафик - на сайт (5)
09.03  Дополненная реальность в бизнесе. С чего начать и для чего она нужна?
16.02  Топ-6 профессиональных ecommerce-мероприятий года
01.12  Как россияне ищут и покупают стройматериалы в онлайне (2)
29.08  10 убийц конверсии: что раздражает покупателей в интернет-магазинах (2)
17.08  Как "убить" платежную конверсию на своем сайте (3)
16.08  7 проверенных способов завоевать доверие покупателя
11.08  На что обратить внимание при создании или доработке сайта (3)




Зарегистрированным пользователям |  Реклама на сайте |  ECOM Expo |  О проекте
Главная |  Все новости |  Все статьи | Форум
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru rax.ru: показано число хитов за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
© Oborot.ru 2001 - 2017. Корреспонденцию присылайте на info@oborot.ru. Адрес для новостей и пресс-релизов: news@oborot.ru.