Учимся у лучших: мастер-классы и кейсы на ЭТ-2016
В сфере ecommerce накоплено немало опыта, полученного методом проб и ошибок. Для тех, кто предпочитает учиться на чужих ошибках, разработана программа мастер-классов конференции "Электронная торговля – 2016". На ЭТ собран практический опыт лучших специалистов российской ecommerce.
Мастер-классы пройдут 21 октября, во второй день конференции, в зале №4. Первым ведущим станет основатель и партнер Usabilitylab Дмитрий Сатин, юзабилист и психолог с огромным опытом работы с ecommerce-проектами. Он проведет подробный разбор факторов, влияющих на решение потребителя совершить покупку. Участники мастер-класса смогут лучше понять клиента и адаптировать стратегию омниканальной торговли к его ожиданиям.
Руководитель SMM-отдела Lamoda Ева Иванова научит работать с актуальными инструментами продвижения в социальных сетях. Участников ждут практические примеры и кейсы из личного опыта ведущего.
Мастер-класс "Новейшие технологии персонализации" будет посвящен концепции Digital Customer Behavior Optimization. Его участники детально рассмотрят, как определять поведенческий паттерн для каждого посетителя сайта и влиять на него для повышения онлайн-продаж. О новейших разработках в области персонализации расскажет со-основатель и генеральный директор Driveback Константин Юревич.
"Прокачать" свои уменияможно будет не только в ходе мастер-классов.С практическими кейсами выступят несколько руководителей крупнейших интернет-магазинов.
Директор по онлайн-маркетингу и ценообразованию OZON.ru Константин Баяндин расскажет об опыте использования big data в интернет-маркетинге. Слушатели узнают, как ритейлер сегментировал на основе "больших данных" свою аудиторию, использовал эти сегменты в маркетинге и какие результаты получил.
Директор по маркетингу Quelle Андрей Осокин расскажет, как повысить конверсию при коммуникации с клиентом. Какие KPI действительно важны, а какие являются просто красивыми цифрами? Как должны работать сall-центр и курьерская служба? Какие пост-транзакционные коммуникации полезны?
Ну и напоследок выделим доклад "Строим систему управления KPI Tree" директора Omni-channel компании "Азбука Вкуса" Егора Ланько. В нем будут даны и практические примеры того, как приготовить "могучую смесь" из KPI tree и "мастер-плана" для повышения мотивации высшего и среднего менеджмента.
Внимание! Всем читателям Oborot.ru дарим промо-код – oborot_friends. Введите его при регистрации на ЭТ и получите скидку 10% от стоимости билета. Код действителен до 14 октября. Скидка не суммируется с другими предложениями.
"Электронная торговля" — крупнейшая в России и Восточной Европе конференция по электронной коммерции, интернет-продажам и многоканальному ритейлу. Ежегодно мероприятие посещают более 750 руководителей и специалистов ecommerce-компаний.
Вчера послал произвоителя, с которым работал 5 лет Он из РФ, Все сырье из РФ поднял цену мне на 60%. Я спросил, почему, говорит, что не выгодно ему, не получается накрутить прилично, голодает бедолага)), а оборот упал, логика пипец, поднял цену, теперь он упал еще больше.
Вы думаете сырьё не подорожало, а система Платон, Закон Яровой и другая "помощь бизнесу"? А зарплату какую он должен платить, если на работяг повесили всё, и ремонт домов и вывоз мусора, и кадастровый сбор? А в магазинах тоже ничего не подорожало, люди чем должны питаться, на помойке что ли? Свернуть
НА СКОЛЬКО ЭТО ВОСТРЕБОВАНО ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА????
Какой шанс, что покупатель зайдет к вам до того, как зайдет ко мне и купит по моей цене?
Какой шанс, что средний потребитель разберется в работе вашей системы?
Какой шанс, что покупатель будет ждать, пока магазины родят или не родят?
На Ebay есть такая фишка "Предложить продавцу свою цену", но лично я её даже не включал. Потому что я ставлю сразу конкурентную цену, от которой скидывать уже ничего не хочу. Свернуть