подписка
Подписаться
20/09/2016

"Яндекс" изменил дизайн баннеров

"Яндекс" изменил дизайн баннеров

"Яндекс" обновил дизайн рекламных баннеров. В компании утверждают, что новые баннеры 240×400 приносят в среднем на 20% больше кликов, а размером 728×90 – на 4%.

Изображения стали крупнее, плашка "Яндекс.Директ" теперь отображается внутри блоков, а текст выровнен по левому краю.

Команда рекламной сети предупреждает о возможном снижении числа показов по баннерам 240×400. Как поясняют в "Яндексе", это связано с уменьшением количества самих баннеров. Раньше на одной площадке могли размещаться два текстовых объявления, а теперь – только одно, но с крупным изображением.

Кроме внешних изменений, у баннеров появилось и функциональное отличие – кнопка действия "Перейти". Установка такой CTA-кнопки не требует участия вебмастера или рекламодателя и происходит автоматически. Контрастный цвет кнопка наследует от заголовка объявления.

В команде РСЯ рекомендуют учесть, что CTA-кнопка может и не появиться на баннере, если место под нее будет занято быстрыми ссылками, длинным текстом объявления или названием сайта рекламодателя.

Долгое время в РСЯ было доступно шесть видов рекламных баннеров, из которых самым популярным был блок 240х400 пикселей (его доля в общем выкупе доходила до 80%). На втором месте держался блок 728х90 пикселей. В этом году "Яндекс" экспериментирует с новыми размерами блоков и три месяца назад добавил к существующим еще четыре новых: 300х600, 300х500, 970х90 и 970х250 пикселей. Для того, чтобы такие баннеры органично вписывались в дизайн страницы, был даже переработан внешний вид "Директа". Насколько интересны рекламодателям такие баннеры, команда "Яндекса" пока не раскрывает.

Прокомментировать
Читайте также
20/09/2016
Запуск быстрых продаж в 3 шага
Как запустить в онлайне быстрые продажи с помощью лендинга и контекстной рекламы... Подробнее
19/09/2016
Рекламу в Instagram сделают заметнее
Instagram собирается добавить call-to-action кнопки к фотографиям и комментариям рекламодателей... Подробнее
kaavain
16/09/2016
Яндекс фак 25
Да, конечно ещё продажник нужен. Я про это забыл написать, так как просто для меня это аксиома - я в прямых продажах с 1992 года, обучил этому не один десяток манагеров.
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
15/09/2016
Что есть в программе "ЭТ-2016": краткий гид
Мы опубликовали полную программу крупнейшей в России конференции по ecommerce и сделали краткий обзор по ней... Подробнее
Маркус Z.
Торговля (Интернет-магазин / ритейл / B2C, мини-компания)
06/09/2016
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг