"Яндекс" изменил дизайн баннеров
"Яндекс" обновил дизайн рекламных баннеров. В компании утверждают, что новые баннеры 240×400 приносят в среднем на 20% больше кликов, а размером 728×90 – на 4%.
Изображения стали крупнее, плашка "Яндекс.Директ" теперь отображается внутри блоков, а текст выровнен по левому краю.
Команда рекламной сети предупреждает о возможном снижении числа показов по баннерам 240×400. Как поясняют в "Яндексе", это связано с уменьшением количества самих баннеров. Раньше на одной площадке могли размещаться два текстовых объявления, а теперь – только одно, но с крупным изображением.
Кроме внешних изменений, у баннеров появилось и функциональное отличие – кнопка действия "Перейти". Установка такой CTA-кнопки не требует участия вебмастера или рекламодателя и происходит автоматически. Контрастный цвет кнопка наследует от заголовка объявления.
В команде РСЯ рекомендуют учесть, что CTA-кнопка может и не появиться на баннере, если место под нее будет занято быстрыми ссылками, длинным текстом объявления или названием сайта рекламодателя.
Долгое время в РСЯ было доступно шесть видов рекламных баннеров, из которых самым популярным был блок 240х400 пикселей (его доля в общем выкупе доходила до 80%). На втором месте держался блок 728х90 пикселей. В этом году "Яндекс" экспериментирует с новыми размерами блоков и три месяца назад добавил к существующим еще четыре новых: 300х600, 300х500, 970х90 и 970х250 пикселей. Для того, чтобы такие баннеры органично вписывались в дизайн страницы, был даже переработан внешний вид "Директа". Насколько интересны рекламодателям такие баннеры, команда "Яндекса" пока не раскрывает.