подписка
Подписаться
06/09/2016

Рассылки удобны для обуви

За первое полугодие интернет-продажи "Обуви России" выросли на 96% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В деньгах рост составил 113%.

В самой компании сообщают, что таких результатов удалось добиться благодаря сочетанию нескольких факторов. Росту продаж способствовали: оповещение покупателей о наличии интернет-магазина через промо-материалы, улучшение логистики, повышение удобства сайта и запуск новых сервисов (например, расчета рассрочки).

Что касается используемых инструментов интернет-маркетинга, то здесь в компании особо подчеркивают важность рассылок по электронной почте. Немалую роль также сыграло внедрение триггерных рассылок, реагирующих на действия пользователей на сайте и мотивирующих к возвращению и покупке.

В "Обуви России" констатируют, что мобильный трафик в первом полугодии вырос на 6% и составил 34,7% (годом ранее этот показатель был 28,5%) в общем объеме. Трафик основной торговой онлайн-площадки – Westfalika – увеличился в 1,5 раза, а ее конверсия выросла на 0,12%.

В компании прогнозируют, что доля мобильных пользователей в ближайшие годы вырастет до 50%. Именно поэтому в компании работают над созданием новой мобильной версии интернет-магазинов Rossita и Westfalika.

Прокомментировать
Читайте также
qualified
27/01/2017
Запретить АлиЭкпресс ?? 16
asder:

Вчера послал произвоителя, с которым работал 5 лет Он из РФ, Все сырье из РФ поднял цену мне на 60%. Я спросил, почему, говорит, что не выгодно ему, не получается накрутить прилично, голодает бедолага)), а оборот упал, логика пипец, поднял цену, теперь он упал еще больше.

Вы думаете сырьё не подорожало, а система Платон, Закон Яровой и другая "помощь бизнесу"? А зарплату какую он должен платить, если на работяг повесили всё, и ремонт домов и вывоз мусора, и кадастровый сбор? А в магазинах тоже ничего не подорожало, люди чем должны питаться, на помойке что ли? Свернуть
asder:Вчера послал произвоителя, с которым работал 5 лет Он из РФ, Все сырье из РФ поднял цену мне на 60%. Я спросил, почему, говорит, что не выгодно ему, не получается накрутить прилично Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
06/09/2016
Интернет-торговля запчастями набирает ход
Портал Auto.ru, который принадлежит компании "Яндекс", запускает раздел с онлайн-продажей запчастей для легковых автомобилей... Подробнее
06/09/2016
Кинотеатры заработали на онлайне
Свежее исследование "Яндекс.Денег" показало, что в этом году россияне стали меньше тратить на онлайн-игры, соцсети и сайты знакомств по сравнению с прошлым годом. При этом спрос на офлайновые развлечения вырос... Подробнее
05/09/2016
QIWI запускает программу для ecommerce
Группа QIWI запустила специальную программу для владельцев интернет-магазинов "Пакет предпринимателя". В компании уверяют, что она дает российским интернет-магазинам сразу несколько преимуществ: от сокращения стоимости и сроков подключения сервиса онлайн-оплаты заказов до бесплатных маркетинговых инструментов... Подробнее
Anton Shishkin
30/07/2016
Новый сервис для интернет и оффлайн магазинов! 3
kirdaniela:

НА СКОЛЬКО ЭТО ВОСТРЕБОВАНО ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА????


Какой шанс, что покупатель зайдет к вам до того, как зайдет ко мне и купит по моей цене?
Какой шанс, что средний потребитель разберется в работе вашей системы?
Какой шанс, что покупатель будет ждать, пока магазины родят или не родят?

На Ebay есть такая фишка "Предложить продавцу свою цену", но лично я её даже не включал. Потому что я ставлю сразу конкурентную цену, от которой скидывать уже ничего не хочу. Свернуть
kirdaniela:НА СКОЛЬКО ЭТО ВОСТРЕБОВАНО ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА???? Какой шанс, что покупатель зайдет к вам до того, как зайдет ко мне и купит по моей цене? Какой шанс, что средний потребите Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции