"Яндекс.Аудитории" раскрывают карты и возраст
Сервис "Яндекс.Аудитории" открыл для рекламодателей статистику офлайн-пользователей по полу, возрасту, геолокации и типам устройств. Такая информация доступна для всех сформированных сегментов в статусе "Готов".
Для получения полной статистики по выбранному сегменту необходимо нажать в информационной строке специальную кнопку.
Проект "Я.Аудитории", связавший пользователей в офлайне с онлайн-профилями, стартовал в конце июня. Он позволяет рекламодателям детальнее сегментировать аудиторию, точнее таргетировать на нее и находить закономерности для более корректного подбора похожих аудиторий.
Данный сервис пока что полезен крупным компаниям с большими базами клиентов, поскольку пока что для создания новых сегментов стоит ограничение: загружаемый файл с информацией о покупателях должен содержать не менее 1000 контактов. Представители "Яндекса" утверждают, что в сегмент можно также добавить куки пользователей, которые связаны с загруженными контактами, и о которых известно "Яндексу".