подписка
Подписаться
27/07/2016

В Рунет пришел еще один европейский бренд детских товаров

В Рунет пришел еще один европейский бренд детских товаров

Еще один европейский бренд зашел на отечественный онлайн-рынок. 26 июля в Рунете открылся официальный интернет-магазин итальянского бренда детских товаров Chicco

На сайте представлены товары для детей от 0 до 3 лет, а также для беременных и кормящих матерей. В отдельные категории выделены новинки и товары со скидкой.

Интернет-магазин осуществляет доставку по всей России, в том числе и крупногабаритных товаров – колясок, манежей и т.д. Заказы на сумму от 5 999 руб доставляются бесплатно. В крупнейших городах работают пункты выдачи заказов. Служба поддержки сайта и call-центр работают круглосуточно.

Партнером итальянской компании, создавшим интернет-магазин и подготовившим его к работе в России, выступил KupiVip E-Commerce Services.

В этом году на российский рынок уже вышел итальянский дом моды Fendi, запустив русскоязычную версию продающего сайта. У Chicco больше шансов на продвижение, ведь даже в это экономически трудное время именно на детских товарах наши соотечественники не склонны экономить.

Прокомментировать
Читайте также
Anton Shishkin
25/09/2016
Повышение НДС до 25% 14
kaavain:

Не все, далеко не все, работники этого хотят


Многие работодатели плохо объясняют выгоду, увы. В связи с тем, что сами не понимают. Если сказать, СКОЛЬКО будет получать выгоду сотрудник, то большинство соглашаются.

kaavain:

Плюс, если ты не официально устроенный а ИП по договору, так и отношения с тобой уже другие


Ну только у плохих работодателей, с которыми и по ТК не имеет смысла работать))

А вообще, не сложно продублировать в обычном договоре практически все пункты из трудового договора.

kaavain:

пинок под зад и все дела.


Пинки дают и по трудовым, и по гражданским договорам.

-------------

Опять же, схема будет работать при адекватном работодателе. Если он неадекватен, то просто не надо на такого дятла работать :) Свернуть
kaavain:Не все, далеко не все, работники этого хотят Многие работодатели плохо объясняют выгоду, увы. В связи с тем, что сами не понимают. Если сказать, СКОЛЬКО будет получать выгоду сотр Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
27/07/2016
"Детский мир" растет в Интернете
Выручка от онлайн-продаж у компании выросла вдвое... Подробнее
26/07/2016
"Яндекс.Маркет" предлагает снимать одежду
"Яндекс.Маркет" выпустил приложение "Снимите одежду", которое позволяет по загруженной фотографии предметов гардероба подбирать похожие товары на онлайн-площадке... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
25/07/2016
Одежда в онлайне получила инвестиции
Объединенная компания Global Fashion Group (GFG), в которую входит Lamoda, привлекла в качестве инвестиций €330 млн. Ее совладелец Rocket Internet вложил €68 млн, после чего его доля составила 20,4%... Подробнее
KseniaK
31/05/2016
Форум Тенденции развития Российские тенденции