подписка
Подписаться
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
26/07/2016

"Яндекс.Маркет" предлагает снимать одежду

 "Яндекс.Маркет" выпустил приложение "Снимите одежду", которое позволяет пользователю сфотографировать предмет гардероба, а потом по фотографии подобрать похожие товары на онлайн-площадке. Найденную вещь можно положить в корзину или прочитать о ней отзывы.

По итогам 2015 года на одежду и обувь пришлось 35% от всех покупок в Сети. Особенность этой категории состоит в невозможности создать фиксированные характеристики, по которым покупатель смог бы удобно и быстро найти нужный товар. Возможность автоматического поиска по предложенному пользователем фото вещи снимает эту проблему, утверждают в "Яндексе".

Для реализации такого поиска "Яндекс" использует собственную разработку. По сообщению представителя компании, в ее основе – нейронная сеть, обученная выбирать из более чем 5 млн изображений. Приложение умеет распознавать около 150 предметов гардероба и более 250 их свойств (цвет, стиль, фасон и т.д.).

Сначала алгоритм определяет предмет на фото и его основное свойство, например, цвет или фактуру. Если в кадр попало несколько вещей, то алгоритм выбирает для поиска одну или несколько основных, поясняет представитель компании. В результате обработки и сравнения пользователю будут показаны все имеющиеся в наличии на торговой площадке похожие товары. Сравнением занимается другая нейронная сеть, которая обучена искать схожие картинки, сообщили в "Яндексе".

По мнению генерального директора "Яндекс.Маркета" Павла Алешина, запуск нового сервиса позволит компании нарастить продажи. В I квартале 2016 года в категории товаров для дома и дачи у "Яндекс.Маркета" стало на 37% больше уникальных посетителей, чем за год до этого, а в категории электроники – на 1,5% меньше. Изменилось ли количество посещений страниц, посвященных продажам одежды и обуви, представитель компании не сообщил.

Представитель KupiVIP.ru полагает, что поведение потенциальных покупателей модных товаров отличается от поведения покупателей электроники. По наблюдениям ритейлера, женщинам "очень важно иметь непохожие, оригинальные вещи, это еще один ограничивающий фактор". Сервис "Снимите одежду" в компании назвали перспективным с точки зрения "практичных покупок, когда цена изделия – решающий момент".

Веб-директор Ozon.ru Михаил Осин предполагает, что его компания тоже вскоре запустит поиск по фото. Он отмечает, что покупатели хорошо воспринимают удобные нововведения. Например, если совсем недавно абсолютное большинство запросов делалось с помощью физической клавиатуры, то сейчас все чаще используются альтернативные варианты – от голосового поиска до поиска по изображению. По его словам, удобство для покупателя положительно влияет на конверсию.

Новый поиск по фото от "Яндекс.Маркета" может привлечь покупателей-миллениалов, которые привыкли максимально эффективно использовать новые технологии и экономить время. Разработкой технологий поиска товаров по фото- и даже видео-изображению занимаются десятки стартапов во всем мире.

Прокомментировать
Читайте также
26/07/2016
В Amazon тестируют "коробку по запросу"
В Amazon обещают прекратить использование объемных коробок при доставке небольших предметов... Подробнее
20/07/2016
"Яндекс" запустил поиск для интернет-магазинов
Поиск по каталогу уже можно прикрутить себе на сайт... Подробнее
20/07/2016
Лучшие интернет-магазины - дружественные к пользователю и мобильному экрану
"Рейтинг Рунета - 2016" назвал лучшими интернет-магазины divan.ru, velosite.ru, а также mir-kubikov.ru. Эксперты рассказали Oborot.ru, на основании каких критериев выбирали победителей... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
Анатолий Радов
13/07/2016
Оцените пожалуйста сайт 8
thelandingpage.by:

Сайт хороший, только в шапке можно было бы заменить слайдер на что-то более тематическое, возможно с фразой о Ваших услугах, чтобы было ясно о чем сайт


Спасибо. Сделаем заменим. Свернуть
thelandingpage.by:Сайт хороший, только в шапке можно было бы заменить слайдер на что-то более тематическое, возможно с фразой о Ваших услугах, чтобы было ясно о чем сайт Спасибо. Сдела Еще...
Форум Удержание клиентов Дизайн и usability
Сергей Багров
26/06/2016
Оцените, пожалуйста, удобство пользования сайтом 5
Ладно, видимо я ошибся форумом :)
Клиенты реальные и это не лендинг:):)
Форум Удержание клиентов Дизайн и usability