Дарим – призы, получаем – покупателей
Интернет-магазин издательства "Питер", специализирующегося на выпуске специальной (компьютерной, экономической, юридической, медицинской и психологической) литературы и периодики, выступил с предложением о спонсорстве игр, конкурсов, викторин и других подобных рекламных акций, которые проводятся профильными сайтами.
По заявлению издательства, оно готово предоставить для организаторов призы в обмен на размещение информации о спонсоре с прямой ссылкой на сайт "Питера".
Если издательству удастся привлечь к участию в программе достаточно количество "качественных" ресурсов, отдача может быть весьма заметной. Ведь самому "Питеру" несколько книг обойдутся "почти даром"; между тем, оригинальная и достаточно массовая акция не может не пройти не замеченной покупателями.