подписка
Подписаться
13/07/2016

"Ашан" появился на "Яндекс.Маркете"

"Ашан" появился на "Яндекс.Маркете"

 Сеть гипермаркетов "Ашан" решила выставлять свои непродовольственные товары на "Яндекс.Маркете". Проект стартовал в тестовом режиме 8 июля и пока доступен только для жителей Москвы и области.

 "Ашан" выгрузил на "Маркет" уже 3 700 предложений, включая детские товары, мебель, электронику и бытовую технику. В компании обещают после тестирования нарастить ассортимент  до 25 000 наименований и расширить географию на все регионы, в которых есть гипермаркеты "Ашан". По словам директора по внешним коммуникациям компании в России Марии Курносовой, основная ставка будет сделана именно на покупателей в регионах. Она добавила, что проект направлен на укрепление позиций торговой сети "как гаранта низких цен", а также на расширение базы онлайн-покупателей. Сейчас, по собственным подсчетам специалистов компании, основным источником клиентского трафика в интернет-магазин "Ашана" являются прямые переходы.

"Ашан" начал сотрудничать с "Яндекс.Маркетом" по модели СРС. В "Маркете" рассказали, что минимальная стоимость клика на товарные предложения сети составляет 0,3 рубля. По словам представителей ресурса, за три дня с начала размещения товары "Ашана" набрали "несколько тысяч кликов".

Сеть запустила интернет-магазин непродовольственных товаров в России в 2014 году, хотя тестовые онлайн-продажи пробовала еще годом ранее. О продовольственных товарах речь пока не идет, ведь для них требуется решить множество логистических проблем. Также пока остается неизвестным, почему приостановлен проект по запуску маркетплейса, специализирующегося на товарах категории FMCG, о котором в компании рассказывали прошлой осенью.

Прокомментировать
Читайте также
14/07/2016
eBay открыл B2B-портал
Новый сайт предлагает товары и услуги для бизнеса, а также систему обеспечения предприятий... Подробнее
06/07/2016
В приложених на iOS тратят больше, чем на Android
Пользователи приложений под iOS тратят в два с лишним раза больше на встроенные покупки, чем те, кто используют Android. Для iOS средняя стоимость покупки составляет $12,77, а для Android – $6,19... Подробнее
04/07/2016
Китай проникается кроссбордером
Китайцы все чаще покупают импортные товары онлайн... Подробнее
ServEast
10/02/2016
Поставщик ИТ из Франции ищет клиентов 1
Добрый день.

Я представитель французской компании ServEast. Мы являемся поставщиками компьютерного оборудования, серверов, телефонов, планшетов, сканеров, принтеров, периферии и т.п.
Мы поставляем оборудование огромному кругу партнеров, начиная от французской армии и заканчивая такими известными компаниями, как Peugeot, Fiat France, Eurocash, Fiat France, Lincoln, Salomon, Yves Rocher, Airbus и др. Мы работаем только по схеме b2b.

Мы являемся эксклюзивными партнёрами с компанией HP, поэтому мы можем предложить Вам действительно низкие цены на продукцию компании HP.

Если у вас есть какие-либо вопросы, я буду рад ответить на них. Каталога товаров у нас нет, ибо одних лишь серверов у нас 2000 вариантов, поэтому нам нужно знать прежде всего, что нужно вам (с референц номером).

С уважением,
Алексей Третьяков
atretiakov@serveast.fr Свернуть
Добрый день. Я представитель французской компании ServEast. Мы являемся поставщиками компьютерного оборудования, серверов, телефонов, планшетов, сканеров, принтеров, периферии и т.п. Мы Еще...
Анатолий Бычков
02/02/2016
Ищем представителей интернет магазина в вашем городе 1
Есть интернет магазин с названием "Розовое яблоко" г. Москва. (оборот 2013 – 5,9 млн.р, 2014-9,1 млн.р. 2015 – 6,5млн.р. Рентабельность продаж 35-41%)
Наши направления растения и декор с уже состоявшимся ассортиментом, который периодически обновляется и дополняется. Ещё оказываем услуги в данной сфере.
В этом году попробуем дополнить ассортимент товарами для детей и домашних питомцев (сейчас ищем поставщиков)

С представителями планируем работать на условиях единовременного взноса, а также распределением прибыли. Единовременны взнос (минимальный 30тр в зависимости от города и перспективности развития) из которых 15тр идут на создание субдомена (например spb.pink-apple.ru для Вашего клиента определяется автоматически в зависимости от его локации) с собственной панелью управления заказами и возможностью дополнения ассортимента своими товарами, а остальной бюджет представитель тратит на рекламу по своему разумению, но с отчетом. По заказам представителя происходит распределение прибыли после вычета налогов 30/70% большая часть в пользу представителя.
Мы берём на себя комплектацию и отправку заказа в город за свой счёт (исключение составляет, если в Вашем городе нет представительств ТК, а также если цена доставки будет превышать прибыль от заказов), приём безналичных платежей, оплату налогов и гарантийных обязательств.
Для клиента есть преимущество, что доставку транспортной компанией он не оплачивает и может получить следующие дополнительные услуги. - доставку, посадку растений, оформление, флористику и ещё что придумаем. А также повышает уровень доверия клиента к магазину, представитель которого есть в его родном городе.
Представитель должен увеличивать продажи в своём регионе любыми доступными ему способами, а также осуществлять все услуги которые предусмотрены нашим ассортиментом.
Для связи по всем вопросам пишите на почту: info@pink-apple.ru
Готов ответить на Ваши вопросы Свернуть
Есть интернет магазин с названием "Розовое яблоко" г. Москва. (оборот 2013 – 5,9 млн.р, 2014-9,1 млн.р. 2015 – 6,5млн.р. Рентабельность продаж 35-41%) Наши направления растения Еще...