Темпы роста интернет-рекламы в России замедляются
Эксперты предсказывают рынку интернет-рекламы худшие темпы роста за последние шесть лет: на конец года они составят всего 10%.
Интернет-реклама в последние годы была основным драйвером роста рекламного рынка России. В 2016 году, по данным аналитиков ZenithOptimedia, её объем увеличится еще на 10%. Это самый низкий показатель за последние шесть лет, сообщает sostav.ru. В физическом выражении объем рынка интернет-рекламы составит 106,7 млрд. рублей, то есть около 33% всего рекламного пирога.
Что касается структуры этого рынка, то на 80% он состоит из контекстной рекламы. Однако в этом году ожидается падение ее популярности: "потеснить" контекст сможет видеореклама.
Отметим, что пиковых значений рост интернет-рекламы достиг после кризиса 2008-2009 годов. По итогам 2010 года рост этого сегмента составил сразу 40%, а в 2011-м – 56%. Затем началось замедление, и в 2015-м году рост достиг 15%.
В целом рост всего российского рынка рекламы по итогам года составит 4%, а его объем достигнет отметки в 320 млрд рублей. Это на шесть млрд больше, чем в прогнозе того же ZenithOptimedia, сделанном в марте. Дополнительным ростом рынок будет обязан "телевизору", который прибавит 4%. Главными "неудачниками" рынка остаются печатная и indoor-реклама: минус 10%.
Не все, далеко не все, работники этого хотят
Многие работодатели плохо объясняют выгоду, увы. В связи с тем, что сами не понимают. Если сказать, СКОЛЬКО будет получать выгоду сотрудник, то большинство соглашаются.
Плюс, если ты не официально устроенный а ИП по договору, так и отношения с тобой уже другие
Ну только у плохих работодателей, с которыми и по ТК не имеет смысла работать))
А вообще, не сложно продублировать в обычном договоре практически все пункты из трудового договора.
пинок под зад и все дела.
Пинки дают и по трудовым, и по гражданским договорам.
-------------
Опять же, схема будет работать при адекватном работодателе. Если он неадекватен, то просто не надо на такого дятла работать Свернуть