Чат-бот выходит на связь
Российская компания "Наносемантика" запустила сервис eCommerce Inf.net по созданию "умных" чат-ботов для ecommerce. Новая SaaS-платформа позволяет создать и обучить робота-консультанта для своего сайта, который сможет отвечать на текстовые вопросы посетителей и продвигать товары.
Создание чат-бота происходит на сайте сервиса, после чего компаниям нужно установить на свой собственный ресурс виджет. Робота можно запрограммировать и обучить общаться на заранее предустановленные темы: заказ, оплата, доставка, гарантия. Также ему можно поручить сбор контактов клиентов, проведение промоакций, рекомендации. Сервис интегрируется с Yandex Market Language, сервисами онлайн-консультантов, системами обратных звонков, счетчиками и так далее. Предусмотрена также настройка пользовательского интерфейса клиентом с возможностью кастомизации под предпочтения целевой пользовательской аудитории.
Сейчас сервис работает в тестовом режиме, разработка продолжается, и функционал платформы реализован только частично. Представители проекта заняты сбором данных тех, кто выразил желание принять участие в эксперименте. Пока все опции доступны бесплатно. После полноценного старта проект будет монетизироваться за счет платной подписки, однако и тогда, как обещают основатели, часть возможностей останется в свободном доступе.
Разработчики рассчитывают, что в будущем их облачный сервис позволит интернет-магазинам объединить различные каналы взаимодействия с пользователем и возьмет на себя функции колл-центров, служб онлайн-консультирования, FAQ и поиска по сайту.
"Чат-боты встают на вооружение большинства онлайн-ресурсов, ищущих возможность предоставить те или иные товары или услуги", – рассказал руководитель Робототехнического центра в IT-кластере Фонда "Сколково" Альберт Ефимов. При этом эксперт сообщил, что дифференцирование между успешными проектами и неудачами будет зависеть от того, насколько искусственный интеллект чат-бота сможет пройти "тест Тьюринга" в течение короткого времени разговора.
Мой склад - используете для ведения - туда заносите - заказ поставщику и приемку - после из приемки печатаете сразу все наклейки и наклеиваете на товар.
При отгрузке вбиваете артикул, который надо присваивать каждой позиции. Таким образом при отгрузке проблем не будет Свернуть