подписка
Подписаться
13/05/2016

IML 7 раз обошла вокруг Земли

Логистическая служба IML за первый квартал 2016  обработала около 750 тысяч отправлений, говорится в пресс-релизе компании по итогам первых трех месяцев года. В это число входят посылки как физических, так и от юридических лиц, доставленные курьерской службой "до двери" клиенту, или в ПВЗ собственной сети. Это немного меньше, чем в аналогичный период 2015 года (762 тыс.). Чуть снизился и средний вес отправлений – на 3,29%. Оборот компании в первом квартале составил 2 млрд руб.

Зато средняя стоимость доставленной посылки выросла год к году на  5,2% (2,34 тыс. руб. против 2,22 тыс. в первой квартале 2015). 

Количество ошибочных доставок не превысило статистической погрешности и составило 1,3%, а количество возвратов незначительно (0,1%), но снизилось. Индекс SLA составил 97%.

IML увеличила штат своего колл-центра и клиентской службы. Сеть ПВЗ в первом квартале была расширена в новых направлениях, доставка в них стала доступной в  Красноярске, Барнауле, Липецке и Иркутске. Как и в 2015 году, компания продолжила работать над увеличением пропускной способности своих пунктов выдачи заказов.

Кроме того, введены в эксплуатацию новые ПВЗ в Москве и Московской области. В Санкт-Петербурге, вместо трех закрытых недавно пунктов, появились четыре новых: в Рыбацком, на Ленинском проспекте, на Большевиков, в Пискаревском. Второй ПВЗ открыт в Омске. Компания планирует и дальше расширять сеть пунктов выдачи.

Интересные факты: общий вес посылок из интернет-магазинов составил за указанный период 1,03 млн кг.  Совокупный километраж перемещений курьеров собственной службы составил 290 тыс. км – примерно 7 кругосветных путешествий по экватору.

Прокомментировать
Читайте также
BD
13/12/2016
Доставка: как считаете? 8
f.grigoriev:

Пообщались с представителями Delivia - говорят, скоро будут Деловые линии


Деловый они запилили. Еще модуль к битриксу обещают в ближайшее время.

m0rteus:

Делали не сами – пользуемся сервисом


А Вы не по API с ними работаете? Мне тут предлагают взяться за интеграцию с этим сервисом. Посмотрел их API, пока не могу понять, понравилось или нет. Вроде все есть, надо пробовать. Вот ищу людей, которые с ними уже интегрировались, может поделятся впечатлениями. По словам техдира Деливии интеграция занимает пару недель. Больно заманчиво, поскольку заказчик готов платить за больший объем работ. Но боюсь, как бы на разных косяках не зависнуть надолго.
Вообще общее впечатление как, стоит ли с ними иметь дело, насколько оперативно решают проблемы? Свернуть
f.grigoriev:Пообщались с представителями Delivia - говорят, скоро будут Деловые линии Деловый они запилили. Еще модуль к битриксу обещают в ближайшее время.m0rteus:Делали не сами – пользу Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
Георгий С.
Торговля (Для дома и ремонта, мини-компания)
07/06/2016
Фулфилмен "Ямбокс" кто слышал? 2
Пожалуй продублирую вопрос

Есть у кого опыт работы с ЯмБоксом? Нигде никакой информации про них не найти. Сейчас стоит вопрос выбора фулфилмента и эти товарищи предлагают свои услуги. Насколько реально их слова соответствуют действительности не понятно. Свернуть
Пожалуй продублирую вопрос Есть у кого опыт работы с ЯмБоксом? Нигде никакой информации про них не найти. Сейчас стоит вопрос выбора фулфилмента и эти товарищи предлагают свои услуги. На Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
13/05/2016
На ECOM.Future победили большие данные для ecommerce
Организаторы ECOM Expo'16 наградили прорывные решения, которые могут изменить облик онлайн-ритейла... Подробнее
11/05/2016
Volvo открывает багажники для интернет-магазинов
Шведский автопроизводитель Volvo позволит интернет-магазинам доставлять заказы прямо в багажники авто покупателей ... Подробнее
06/05/2016
Покупатели побегут в почтоматы?
Популярность этого способа доставки быстро растет, говорят эксперты Json&Partners... Подробнее