подписка
Подписаться
27/04/2016

AdWords запустит новый формат видеорекламы

Google AdWords анонсировал введение нового формата видеорекламы – "объявление-заставка". Он подразумевает проигрывание коротких, шестисекундных, рекламных видеороликов. Такой формат видео позволяет запускать серийные рекламные видеокампании, сообщает searchengines.ru.

В поисковике считают, что такая реклама будет особенно эффективной для просмотра на мобильных устройствах, где ролики получат больше пользовательского внимания.

Купить "объявления-заставки" можно будет через традиционную аукционную модель. Модель оплаты –  за 1000 показов.

В Google новый формат объявлений называют "хайку в видеорекламе". В AdWords также поясняют, что наибольшую эффективность новый рекламный формат показал в сочетании с TrueView и Google Preferred. В ходе исследования выяснилось, что такая реклама лучше сказалась на узнаваемости и запоминаемости торговой марки рекламодателя.

Запуск "объявлений-заставок" запланирован на май этого года.

Прокомментировать
Читайте также
pushkin
04/05/2016
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
28/04/2016
"Директ" поможет напомнить о себе
"Яндекс.Директ" разрешит таргетировать объявления на аудиторию, не бывшую на сайте рекламодателя до 90 дней... Подробнее
26/04/2016
Twitter запустил новый рекламный видеоформат для России
Twitter запустил в России рекламный формат First View. Продвигаемые видео теперь можно закреплять над лентой пользователей... Подробнее
25/04/2016
Покажите покупателю "Видео" на "Яндекс.Маркете"
Интернет-магазинам дали еще один способ презентовать свой товар на страницах крупнейшего российского агрегатора... Подробнее
Alex No
18/04/2016
оцените пожалуйста 6
Если оценивать сайт с точки зрения поисковой оптимизации, то ее тут как бы и нет...

Если оценивать сам сайт, то оценивать пока и нечего. Ни индивидуальности ни юзабилити. Только открыв сайт сразу видно что это PrestaShop :D

В футере и хедере маячат первые цыфры мобильного телефона... даже не думайте об этом.

Фото на сайте где то с фоном где то без, нужно привести к единому знаменателю. Если основным источником трафика будет CPC (Маркет, директ)то трафик будет... конверсии не будет! :) Свернуть
Если оценивать сайт с точки зрения поисковой оптимизации, то ее тут как бы и нет... Если оценивать сам сайт, то оценивать пока и нечего. Ни индивидуальности ни юзабилити. Только открыв с Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг