AdWords запустит новый формат видеорекламы
Google AdWords анонсировал введение нового формата видеорекламы – "объявление-заставка". Он подразумевает проигрывание коротких, шестисекундных, рекламных видеороликов. Такой формат видео позволяет запускать серийные рекламные видеокампании, сообщает searchengines.ru.
В поисковике считают, что такая реклама будет особенно эффективной для просмотра на мобильных устройствах, где ролики получат больше пользовательского внимания.
Купить "объявления-заставки" можно будет через традиционную аукционную модель. Модель оплаты – за 1000 показов.
В Google новый формат объявлений называют "хайку в видеорекламе". В AdWords также поясняют, что наибольшую эффективность новый рекламный формат показал в сочетании с TrueView и Google Preferred. В ходе исследования выяснилось, что такая реклама лучше сказалась на узнаваемости и запоминаемости торговой марки рекламодателя.
Запуск "объявлений-заставок" запланирован на май этого года.
https://www.youtube.com/watch?v=UDhVv9nsYX4
Если оценивать сам сайт, то оценивать пока и нечего. Ни индивидуальности ни юзабилити. Только открыв сайт сразу видно что это PrestaShop
В футере и хедере маячат первые цыфры мобильного телефона... даже не думайте об этом.
Фото на сайте где то с фоном где то без, нужно привести к единому знаменателю. Если основным источником трафика будет CPC (Маркет, директ)то трафик будет... конверсии не будет! Свернуть