Компании себя переоценивают
Последний отчет Jupiter Media Metrix показал, что компании могут ввести сами себя в заблуждение при составлении отчетов о возврате инвестиций (ROI), когда отказываются от услугам специализированных исследовательских фирм. В отчете говорится, что в 59% "собственных" отчетов гарантируется положительный результат. При этом для оценки используются несогласованные критерии определения уровня возврата инвестиций. Часто задача изначально ставится таким образом, чтобы получить положительные цифры. Это делает практически невозможным определение тех проектов, в которые следует вкладывать деньги, и тех, которые лучше закрыть.
Согласно исследованию JMM, лишь 17% компаний привлекают одну или более внешних компаний для анализа деятельности. 33% создают специальную группу, а в 26% компаний составлением отчета занимается внутренняя консультационная группа.