подписка
Подписаться
06/11/2015

AdWords сам "допилит" объявления

AdWords начал автоматически форматировать текстовые объявления в контекстно-медийной сети Google Display Network (GDN). Таким образом сервис планирует увеличить их охват и эффективность.

Например, в медийное текстовое объявление начнет автоматически добавляться логотип компании-рекламодателя.  Цветовое оформление и расположение текста будет также автоматически подстраиваться под логотип, говорится в блоге сервиса.

Сервис будет автоматически сравнивать эффективность разных вариантов объявлений и показывать пользователю самый эффективный. Для отбора лучшего варианта AdWords будет учитывать множество факторов, в том числе статистику предыдущих размещений, расположение баннера и т.д.

Опыт Google показывает, что использование графических и текстовых объявлений помогает увеличивать конверсию на 40% без увеличения стоимости размещения.

По заявлению Google, компания-разработчик ПО Xero уже использует новые функции сервиса, демонстрируя три разных формата объявлений. Это привело к тому, что сейчас 63% новых клиентов приходит в компанию именно через этот формат.

Прокомментировать
Читайте также
06/11/2015
"Яндекс.Маркет" подсчитал колеса по осени
Яндекс.Маркет: Спрос на автошины в России имеет два пика – осенний и весенний. В зависимости от региона и погоды пики могут размываться и смещаться.... Подробнее
03/11/2015
Контекст продолжает расти
Интернет-реклама остается драйвером развития российского рекламного рынка. В кризис большинство рекламодателей отказались от традиционной рекламы (радио, ТВ) в пользу онлайна, в частности контекстной рекламы... Подробнее
Степан Чельцов, владелец ИМ подарков
03/11/2015
Черная пятница в магазине подарков. 24 дня до старта
Степан Чельцов, владелец интернет-магазина подарков, продолжает вести свой дневник подготовки к "Черной пятнице" и местами жжет огоньком. Сегодня он прошелся по баннерам коллег и конкурентов, посвященным распродаже... Подробнее
Сергей Жуков
02/11/2015
как продвинуть кукольные театры 5
Действительно, здесь характер инструментов, которые можно посоветовать, зависит от вашего отношения к этому запросу и, соответственно, ваших целей. Насколько я понимаю, вы представляете собой что-то вроде агента, который имеет определенный процент от продажи билетов? Если так, то вам интересен максимально широкий круг потенциальных посетителей: помимо обозначенных способов, посмотрите профильные сайты вашего города, которые занимаются продажей билетов на развлекательные мероприятия - размещение банера у них может быть неплохим решением. Если же вы сами представитель театра, то есть вам интересно долгосрочное сотрудничество с, возможно, более узкой, но точно целевой аудиторией, то здесь самая благодарная аудитория найдется на форумах и в соцсетях, в профильных сообществах. Свернуть
Действительно, здесь характер инструментов, которые можно посоветовать, зависит от вашего отношения к этому запросу и, соответственно, ваших целей. Насколько я понимаю, вы представляете с Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
DezGot
25/10/2015
Маленький секрет сайта kolesa.kz (Казахстан внимание!) 1
Изображение

Этот сайт в Казахстане знают все. Это крупный отраслевой портал, доска объявлений по продаже автотехники. Легковые автомобили, грузовые, катера и мотоциклы - все и на любой вкус.

А еще на этом сайте продают рекламу. Например маленький рекламный модуль в разделе Грузоперевозки стоит почти 5000 руб./неделя. Это недорого, учитывая громадную посещаемость сайта.

Но есть одна маленькая проблема: эта реклама не работает!


Эффективность рекламы на сайте kolesa.kz - показываю на пальцах

У меня есть клиент, занимается грузоперевозками автомобилей на автовозах. Делаю рекламу в Google AdWords. Но в Казахстане сейчас кризис, тенге падает, рубль падает, продажи падают. Поэтому клиент решил попробовать другой рекламный канал - сайт kolesa.kz. Идея поначалу мне показалась интересной: отраслевой портал, большая посещаемость, целевые посетители. Единственное, что напрягло, это достаточно туманные прогнозы по кликам.

Как бы там ни было, клиент прокрутил свой баннер в течении недели на этом сайте (см. картинку выше). Трафик с сайта шел большой (см. картинку ниже):
Изображение

За неделю с сайта kolesa.kz пришло больше кликов, чем за 2 недели с Google AdWords. Казалось бы красота?

Но на посадочной странице стоит настроенная мною веб-аналитика и можно оценить эффективность любого рекламного канала. И что же мы видим:

kolesa.kz - 585 переходов и 0 конверсий (!)
google / cpc - 426 перехода и 5 конверсий

Уже видно, что переходы не целевые. С посадочной страницей все в порядке, при настроенном колл-трекинге и полном сборе всех конверсий, она выдает вполне приемлемый показатель эффективности:
Изображение

В хорошие дни приносит 20% конверсии. Про геморрой с колл-трекингом в Казахстане уже писал, поэтому пришлось от него отказаться.

Так в чем же дело? Почему нет конверсий?

Еще раз внимательно посмотрим на 2-й скрин, а именно на Среднюю Длительность Сеанса:

kolesa.kz - 9 сек
google / cpc - 24 сек

Цитата:

На мой взгляд, есть все основания предполагать, на сайте kolesa.kz стоит клик-бот, который накручивает показатели рекламы.



Еще немного про стоимость рекламы на сайте kolesa.kz

За неделю по этому баннеру пришло 585 переходов (живых или накрученных ботом) за 5000 руб.. Это значит примерно 8,54 руб./переход. А вот сколько это стоит, если размещать рекламу на kolesa.kz через Google AdWords:
Изображение

7,89 руб - это самый дорогой вариант. Это при том, что у AdWords есть хоть какая-то защита от кликботов и клики, сделанные не людьми, а роботами просто не засчитываются. Плюс можно настроить различные варианты таргетинга.


Преимущества размещения рекламы на сайтах через Google AdWords:

- Защита от клик-ботов. Она не идеальна, но это лучше чем ничего.
- Таргетинг показа рекламы: по ключевым запросам, по интересам, по демографическим признакам, ремаркетинг. Это гораздо эффективней хаотичного показа баннера непонятно кому.
- Различные рекламные форматы: статичные и динамичные рекламные баннеры размерами от 250 × 250 (для мобильных устройств) до 970 × 90 широкоформатных.
- Прозрачная статистика, возможность прямо оценивать эффективность рекламы в целом и каждого рекламного баннера в частности.

Думаю дальнейшие комментарии излишни. Опосредованная реклама через Google AdWords на сайте kolesa.kz и других сайтах выгодней, дешевле, безопасней и удобней, чем договариваться напрямую (еще выпрашивая скидку за кота в мешке) с менеджером из отдела продаж.


Совет руководителям и их маркетологам

Уважаемые руководители предприятий и маркетологи, пожалуйста, напишите на бумажке и приклейте на видном месте:

Цитата:

ВСЕГДА УСТАНАВЛИВАТЬ ВЕБ-АНАЛИТИКУ. Всегда изучайте показатели эффективности интернет-рекламы.


В противном случаи вы 100% сливаете рекламные бюджеты в трубу.



Конечно трудно назвать полученные мною данные исчерпывающими. Нужно провести больше исследований. Поэтому предлагаю:

Цитата:

если у вас есть реклама на сайте kolesa.kz и вы готовы принять участие в исследованиях по эффективности этой рекламы, то я в свою очередь готов помочь (бесплатно!) в настройке Google Analytics. С условием, что полученные данные смогу использовать для написание статьи.
Свернуть
Этот сайт в Казахстане знают все. Это крупный отраслевой портал, доска объявлений по продаже автотехники. Легковые автомобили, грузовые, катера и мотоциклы - все и на любой вкус. А еще Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг