подписка
Подписаться
19/05/2003

Как скрыть стоимость доставки?

Американские компании, специализирующиеся на удаленной торговле, столкнулись с оригинальной проблемой: время от времени им приходится отвечать на жалобы клиентов, неудовлетворенных завышенной – по мнению последних – стоимостью доставки. Такие случаи – вовсе не редкость и, как правило, происходят из-за того, что покупателей вводит в заблуждение стоимость марок на почтовых отправлениях. Недовольные слишком высокой стоимостью доставки забывают, что в эту сумму входят затраты на упаковку, курьерскую доставку и т.п.


Специально для интернет-магазинов, которым приходится разбираться с подобными жалобами, компанией Stamps.com была представлена новая услуга под названием "Скрытая почтовая оплата". Служба онлайновой печати почтовых марок, аналогов которой нет ни в России, ни в странах СНГ, предлагает марки, на которых не указана стоимость. По заявлениям представителей компании, эта мера позволит значительно снизить количество жалоб покупателей.

Прокомментировать
Читайте также
VKolmagorov
12/04/2011
Есть ли курьерская доставка с приемом денег за товар от клиента 24
emkon:

только вот недавно СДЭК совместными усилиями выправили,

Не язви :D
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
22/05/2003
Семинар о системах распределения
Семинар, представляющий интерес для торговых и дистрибьюторских компаний, состоится 5-6 июня в МИПК Российской Экономической Академии им. Г.В. Плеханова... Подробнее
21/04/2003
Бестселлерам – особые почет и уважение
Совместно с FedEx и U.S. Postal Service, Amazon обещает доставить книгу «Гарри Поттер и Орден Феникса» американским почитателям творчества Джоан Роулинг в день выхода романа в свет... Подробнее
17/04/2003
DHL станет ближе. Благодаря Imageland PR
Право эксклюзивного информационного и PR-обслуживания на территории России и СНГ компании DHL завоевало агентство Imageland PR... Подробнее