Как скрыть стоимость доставки?
Американские компании, специализирующиеся на удаленной торговле, столкнулись с оригинальной проблемой: время от времени им приходится отвечать на жалобы клиентов, неудовлетворенных завышенной – по мнению последних – стоимостью доставки. Такие случаи – вовсе не редкость и, как правило, происходят из-за того, что покупателей вводит в заблуждение стоимость марок на почтовых отправлениях. Недовольные слишком высокой стоимостью доставки забывают, что в эту сумму входят затраты на упаковку, курьерскую доставку и т.п.
Специально для интернет-магазинов, которым приходится разбираться с подобными жалобами, компанией Stamps.com была представлена новая услуга под названием "Скрытая почтовая оплата". Служба онлайновой печати почтовых марок, аналогов которой нет ни в России, ни в странах СНГ, предлагает марки, на которых не указана стоимость. По заявлениям представителей компании, эта мера позволит значительно снизить количество жалоб покупателей.
только вот недавно СДЭК совместными усилиями выправили,
Не язви