"Одноклассники" прикрутили к группам больше коммерческой аналитики
Соцсеть "Одноклассники" объявила, что запускает принципиально новую статистику групп. Добавлены новые возможности для анализа контента и работы с пользователями. Медийные показатели сгруппированы по нескольким вкладкам. По словам менеджера по развитию проекта "Одноклассники" Семена Боярского, просматривать статистику смогут менеджеры любых групп, независимо от объема аудитории.
С помощью вкладки "Обзор" можно быстро проверить показатели сообщества за последнюю неделю. Здесь показана обобщенная статистика по последним публикациям.
Чтобы узнать подробности, нужно кликнуть на пост. В открывшемся окне можно ознакомиться с такими пораметрами, как "отрисовка" (загрузка постов), охват, вовлеченность, обратная связь, сколько раз открывалась тема, сколько было сделано переходов по ссылкам, есть ли жалобы на контент и т.д.
В статистике ОК учитывается много действий, и все они, как стандартные, так и характерные только для этой соцсети, отслеживаются на первом экране.
Статистика людей и их действий отражаются по отдельности. На вкладке "Пользователи" охват означает количество уникальных посетителей, увидевших публикации. Кроме того, менеджеру группы доступна информация об общем количестве посетителей, сколько из них принадлежат к группе, а сколько зашло со стороны.
Параметр вовлеченности определяется количеством пользователей, совершивших какое-либо действие в группе: просмотр видео, открытие темы и.д.
Кроме того, на вкладке "Пользователи" присутствуют графики притока и оттока участников, что позволит менеджеру группы анализировать привлекательность того или иного контента. В июне соцсеть анонсировала возможность создания промопостов в группах, и указанная опция поможет рекламодателям определить ценность своих публикаций.
В разделе "Действия" показаны все шаги, которые пользователи совершают в группе. В статистике "Одноклассников" нет подсчета показов. Параметр "отрисовка контента" не гарантирует, что пользователь увидел публикацию, прокрутив до нее страницу, а лишь указывает на то, что он на эту страницу зашел. Количество входов в группу также фиксируется.
Под обратной связью подразумевается любая виртуальная реакция пользователя на публикация, как то комментарии, "классы!" и т.д. Менеджер так же может отследить любые новые текстовые или графические публикации.
На вкладке "Действия" также можно отследить количество переходов по ссылкам, просмотров видеороликов, прослушивания аудио-треков и объем негативных реакций пользователей. В "Одноклассниках" менеджеры больших групп могут зарабатывать, создавая виртуальные подарки для своих пользователей, и такая статистика поможет в их реализации.
А вот узнать, какой именно контент не понравился пользователям можно в разделе "Публикации". Здесь владельцы групп могут получить подробную статистику по всем постам с момента публикации (в разделе "Обзор" приводятся только данные за последнее время).
Выбрать период, за который нужно просматривать статистику, менеджеры могут сами. Публикации за это время можно сортировать по любым доступным в статистике параметрам и по действиям пользователей. Окно, в котором можно выбрать фильтры, открывается при клике на пост.
На вкладке "Аудитория" показано распределение посетителей по полу и возрасту, по проявленному к контенту интересу, по платформам, с которых совершены переходы в группу. Здесь же можно проанализировать источники переходов за неделю на главную страницу сообщества. Это позволит определить, какой конетнт вызывает максимальный интерес и использовать информацию для привлечения пользователей с разных ресурсов. Параметр "География переходов" показывает суммарную активность пользователей за последнюю неделю по странам.
Пока в разделе представлена статистика только по участникам группы. Однако администрация соцсети обещает в следующих дополнениях добавить возможность анализа с разбивкой аудитории по принадлежности к сообществу.
"В обновленной статистике есть как данные по охвату аудитории, так и по вовлеченности, собранные по пользователям, действиям и публикациям. Такой формат позволяет решить основные аналитические задачи при работе с группой — понять охвачена ли целевая аудитория, какой из типов контента сработал лучше и какова реакция. Это дает возможность менеджерам контентных сообществ и агентствам более эффективно работать со своими группами, подбирая интересный для аудитории креатив, увеличивая виральность и охват проектов", – объясняет Боярский.
Те, кому трудно привыкнуть к новому интерфейсу, могут по-прежнему пользоваться старым. Для этого достаточно кликнуть на соответствующую кнопку.
Как быть? Много времени уходит на рутину. Ведь товаров не одна тысяча.
Посмотрите тут, есть интересные моменты для обсуждения.
Средств для автоматизации прайс-листов более чем достаточно, вот подборка основных из них:
iNETsHOP
ePrice
Партия
PriceMatrix
Prices Manager
PriceGuru
QuadCRM
TradesMan
PDSPrice
Интер-Прайс
Мегапрайс
E-Trade РricеList Imроrtеr
ПростоПрайс
PriсeList Manаger
VamPrice Свернуть
Обсуждение тут:
http://oborot.ru/forum2/viewtopic.php?t ... c&&start=0 Свернуть