JD.com: полет нормальный
Главный аналитик Price.ru/Begun Алексей Петровский оценил итоги первых 11 дней работы JD.com в России.
По мнению Петровского, показатели у китайского магазина на уровне лучших российских онлайн-продавцов. Ежедневно русскоязычный подсайт посещают около 80 тыс. пользователей. Каждый из них, в среднем, просматривает 5 страниц и проводит на сайте 5 минут, отказы составляют меньше 40%.
Среднесуточный оборот компании достиг 8 млн руб., что составит 230 млн руб. в месяц. Ежедневно обслуживается около 1 тыс. заказов, 30 тыс. заказов в месяц соответственно.
Петровский предполагает, что средний чек JD в России составляет $140. Такая крупная сумма вызвала недоумение у некоторых пользователей. Сам Петровский в комментариях объясняет свое предположение тем, что JD "скорее интернет-магазин, чем маркетплейс. Со своими складами, механикой работы с клиентами". Александр Иванов считает, что компания способна привлечь покупателей не только товарами, но и "беспощадным качеством сервиса". Однако в комментариях к посту Петровского он предпочел не делать предположений о размерах среднего чека. Директор по международному развитию логистической компании SPSR Express Алекс Васильев заявил, что его компания комментировать эту цифру не будет.
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.