подписка
Подписаться
30/06/2015

JD.com: полет нормальный

Главный аналитик Price.ru/Begun Алексей Петровский оценил итоги  первых 11 дней работы JD.com в России.

 По мнению Петровского, показатели у китайского магазина на уровне лучших российских онлайн-продавцов.  Ежедневно русскоязычный подсайт посещают около 80 тыс. пользователей. Каждый из них, в среднем, просматривает 5 страниц и проводит на сайте 5 минут, отказы составляют меньше 40%.

Среднесуточный оборот компании достиг 8 млн руб., что составит 230 млн руб. в месяц. Ежедневно обслуживается около 1 тыс. заказов, 30 тыс. заказов в месяц соответственно.

Петровский предполагает, что средний чек JD в России составляет $140. Такая крупная сумма вызвала недоумение у некоторых пользователей. Сам Петровский в комментариях объясняет свое предположение тем, что JD "скорее интернет-магазин, чем маркетплейс. Со своими складами, механикой работы с клиентами". Александр Иванов считает, что компания способна привлечь покупателей не только товарами, но и "беспощадным качеством сервиса". Однако в комментариях к посту Петровского он предпочел не делать предположений о размерах среднего чека. Директор по международному развитию логистической компании SPSR Express Алекс Васильев заявил, что его компания комментировать эту цифру не будет.

*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
30/06/2015
В онлайне всё спокойно?
Окупаемость малого бизнеса падает, но интернет-магазины пока держатся... Подробнее
30/06/2015
Трусики по подписке: пикантная бизнес-модель
В Рунете появился интернет-магазин, предлагающий...подписаться на нижнее женское белье... Подробнее
30/06/2015
PayOnline выпустила приложение для приема платежей на iOS
10 июня PayOnline объявил о выпуске обновления платежного решения для мобильных приложений Pay-Mobile. Оно называется Payment SDK и позволяет принимать платежи по банковским картам на iPad и iPhone... Подробнее
29/06/2015
Медийная реклама будет расти быстрее контекста
Рекламная группа ZenithOptimedia прогнозирует, что в 2015 г. мировые расходы рекламодателей на медийную рекламу в Интернете впервые превысят расходы на контекстную. В России пока рулит контекст... Подробнее
Александр Фролов
Генеральный директор, Shop2YOU
26/05/2015
ECOM Expo2015 - стоит ли посетить? 11
Выложили на нашем сайте небольшой фотоотчето своем участии в выставке! Свернуть
Выложили на нашем сайте небольшой фотоотчето своем участии в выставке! Свернуть Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции