"Юлмарт" отчитался за первый квартал
"Юлмарт" представил в пресс-релизе неаудированные финансовые результаты и ключевые показатели за I квартал 2015 года.
Кризис и падение рынка бытовой техники и электроники не повлияли на рост компании: совокупная выручка увеличилась в первом квартале на 22,8 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигла 13,6 миллиарда рублей. Причем положительная динамика сохранилась и в сегменте электроники. Показатель среднего чека вырос на 20 % до 5 200 руб.
Аналитики "Юлмарта" оценивают падение рынка электроники и бытовой техники в первом квартале 2015 года в 25%. Основными причинами они называют резкий рост валютного курса и ажиотажный спрос в конце прошлого года. Однако эксперты компании уверены, что в наибольшей степени пострадали представители традиционной коммерции. В то же время крупные игроки перестроились и вывели продажи в онлайн, что привело к тому, что в интернет-торговле сохранилась положительная динамика роста, которая составила в среднем 5%. У "Юлмарта" – 20%. В компании объясняют такой результат эффективной стратегией гибкого управления закупками и маркетингом
На 5% по сравнению с концом прошлого года расширилась клиентская база "Юлмарта": в первом квартале на сайте www.ulmart.ru зарегистрировалось свыше 600 тыс. человек.
"Юлмарт" продолжает расширять ассортимент. "Ещё недавно категория БТиЭ являлась драйвером наших продаж. В условиях кризиса мы наблюдаем чёткое смещение покупательского спроса в сторону товаров ежедневного потребления, которые теперь ищут не только на полках магазинов, но и онлайн, – объясняет директор по стратегическому маркетингу "Юлмарта" Александра Савина. — Текущая ситуация на рынке стимулирует нас к созданию новых, более эффективных подходов к клиентскому маркетингу".
Сейчас на электронной витрине www.ulmart.ru представлено свыше 100 тыс. наименований товаров. Причем доля новых категорий в структуре продаж компании выросла за первые три месяца года с с 7 до 12 %. Совокупный оборот по новым направлениям достиг 1,4 млрд руб., а прирост в категориях товаров для ремонта, автотоваров (торговать автозапчастями "Юлмарт" начал в феврале этого года) и товаров для детей составил, соответственно 250%, 115% и 86%.
Однако компания не собирается останавливаться на достигнутом и нацелена на агрессивную экспансию в сегменте детских товаров, авто, DIYи товаров для дома. Предполагается, что к 2018 году ассортимент интернет-магазина составит 1 млн наименований, не считая контента.
Развивая собственную логистическую инфраструктуру, "Юлмарт" с начала года открыл 40 пунктов выдачи Outpost. Начато строительство логистического центра на Пулковском шоссе в Санкт-Петербурге, которое планируется завершить в этом году. "Наши проекты по строительству новых инфраструктурных объектов лежат в основе создания уникальной платформы нового поколения ритейла", – считает генеральный директор и сооснователь "Юлмарта" Сергей Федоринов. На сегодняшний день инфраструктура компании насчитывает 2 пригородных центра обработки и исполнения заказов, 32 городских центра исполнения заказов, 500 пунктов выдачи заказов Outpost и 210 автомашин разного тоннажа в автопарке.
Тем более что имеется информация о том, что в правительстве прогнозируется рост курса доллара до 100 рублей и падение цены на нефть до 35 долларов за баррель в 2015 году.
Надо признать, что не такие уж дураки работают у нас в правительстве. Я например, не поверил, что такие цифры возможны. Свернуть