подписка
Подписаться
21/03/2003

РОЦИТ отчитался за РИФ

Спустя две недели после окончания Российского интернет-форума, один из его основных организаторов, РОЦИТ, подвел итоги мероприятия. За три дня в подмосковном пансионате "Липки" было проведено 4 пленарных заседания, 9 круглых стола, 7 секций и бесчисленное количество кулуарных бесед. В работе форума официально приняли участие около 320 человек.


Не могло обойтись и без традиционного награждения победителей. В этом году лауреатами РИФа стали сразу две заметные компании, работающие в сфере электронной торговли: eHouse (за "достижения в области применения интернет-технологий в бизнесе) и "М. Видео" (за "достижения в области применения интернет-технологий в электронной торговле).

Прокомментировать
Читайте также
Олег Краюшкин
28/10/2004
PCHome - еще один любитель грязной рекламы 18
А можно его оставить, но изучить и поправить настройки в разделе Параметры. И все будет нормально.

Хотя, конечно, варварский способ "вламываться" без разрешения хозяина на его ПК, нормальной рекламой и чистым бизнесом назвать нельзя. Свернуть
А можно его оставить, но изучить и поправить настройки в разделе Параметры. И все будет нормально. Хотя, конечно, варварский способ "вламываться" без разрешения хозяина на его ПК, нормаль Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Валерий Кутуков
25/03/2003
Российский рынок B2B: состояние и тенденции развития. Часть 2 - Торговые площадки
Многие российские предприятия, особенно крупные, уже обзавелись хорошими линиями связи, создали мощные внутренние вычислительные сети, системы платежей и поставок у них налажены, а проблема роста аудитории Рунета к электронному бизнесу между предприятиями никакого отношения не имеет... Подробнее
Валерий Кутуков
20/03/2003
Российский рынок B2B: состояние и тенденции развития. Часть 1 - Электронная коммерция
Российский рынок В2В развивается на фоне общего развития интернет-бизнеса в стране. Достаточно сказать, что даже в наиболее развитом регионе - Москве - интернет-рынок он сегодня находится примерно на том же уровне, что США в 1996 году... Подробнее
20/03/2003
Амбициозные задачи "Белого ветра"
«Белый ветер» ставит перед своим электронным магазином амбициозную цель: к 2004 году выйти на 1 миллион долларов США в месяц. Для этого в компанию были приглашены новые сотрудники (в том числе, из бывших работников лидера интернет-торговли компьютерами, eHouse), разрабатывается новая версия магазина, перерабатываются описания товаров... Подробнее
Andre
25/06/2002
Закрытие магазина бытовой техники на всем.ру 8
Вот! А я о чем говорил? Причем здесь клиенты? Или, извиняюсь, покупатели? Так же см.статью "Home-club и 003 – друзья-конкуренты" на этом сайте.
Форум Тенденции развития Российские тенденции